Так про что уже сказали - часто нет этих часов на сушку. А так как добрая часть мостов берется без запаса (особенно если цена не самая демократичная), то экономически выгодней для таких, как я оказывается перебздеть, чем недобздеть. Потом, когда влетишь, будет не важно, почему вздулся. Это помимо денег еще и время на повторный заказ.
В сторону излишней влаги склоняюсь только потому, что ни разу не запузырил снимаемый чип. Проводил кучу тестов на донорах, поднимая температуру около моста до 240 - 250 градусов. Ни один.
А свежеприсланные и не посушенные могли запузыриться сверху после 220 - 225 градусов.
Все это это просто рассказ - как у меня. Наверное у меня пунктик на этом. Если есть время на нормальную сушку - могу и на безсвинец поставить, проблем нет.
И порой приходится менять, не будучи уверенным в причине. Или в результате, когда пробуешь что-то не родное. Тут уж само собой катаю на свинец, кто знает, сколько паек потребуется.
Так про что уже сказали - часто нет этих часов на сушку. А так как добрая часть мостов берется без запаса (особенно если цена не самая демократичная), то экономически выгодней для таких, как я оказывается перебздеть, чем недобздеть. Потом, когда влетишь, будет не важно, почему вздулся. Это помимо денег еще и время на повторный заказ.
В сторону излишней влаги склоняюсь только потому, что ни разу не запузырил снимаемый чип. Проводил кучу тестов на донорах, поднимая температуру около моста до 240 - 250 градусов. Ни один.
А свежеприсланные и не посушенные могли запузыриться сверху после 220 - 225 градусов.
Все это это просто рассказ - как у меня. Наверное у меня пунктик на этом. Если есть время на нормальную сушку - могу и на безсвинец поставить, проблем нет.
И порой приходится менять, не будучи уверенным в причине. Или в результате, когда пробуешь что-то не родное. Тут уж само собой катаю на свинец, кто знает, сколько паек потребуется.