Из за снятия основного количества энергии на обратном ходу, это выходит странный блокинг. Будь он нормальным, при включении питания через резистор 300-600 килоом на базу (силового транзистора) поступает необходимое для открытия ключа напряжение, транзистор открывается, энергия через трансформатор ( в зависимости от количества отобранной энергии во вторичку на прямом ходу), через обмотку обратной связи закрывает ключ. Чем больше отберет вторичная цепь, тем длинее будет импульс (время открытого ключа), и тем дольше на обмотке обратной связи не наберется нужное для закрытия ключа количество энергии. Тут же отбора на прямом ходе (при открытом ключе) нету (очень маленький на раскачку), а транс надо накачать достаточно, остается регулировать только старт-стопом, (во ремя прямого хода не известно сколько энергии надо засунуть в транс). Вообщем все больше не понимаю концептуально эту схему (логику разработчика). Обсуждение зачахло, а зря. Интересны другие возможно более верные версии.
Из за снятия основного количества энергии на обратном ходу, это выходит странный блокинг. Будь он нормальным, при включении питания через резистор 300-600 килоом на базу (силового транзистора) поступает необходимое для открытия ключа напряжение, транзистор открывается, энергия через трансформатор ( в зависимости от количества отобранной энергии во вторичку на прямом ходу), через обмотку обратной связи закрывает ключ. Чем больше отберет вторичная цепь, тем длинее будет импульс (время открытого ключа), и тем дольше на обмотке обратной связи не наберется нужное для закрытия ключа количество энергии. Тут же отбора на прямом ходе (при открытом ключе) нету (очень маленький на раскачку), а транс надо накачать достаточно, остается регулировать только старт-стопом, (во ремя прямого хода не известно сколько энергии надо засунуть в транс). Вообщем все больше не понимаю концептуально эту схему (логику разработчика). Обсуждение зачахло, а зря. Интересны другие возможно более верные версии.