По поводу конкретных условий согласен.
Контора ежемесячно выдает на ремонт блоки питания. Попрошу снять и этот источник для доводки в части количества витков.
"К тому же и датчик тока надо будет менять."
а вот это, полагаю делать не нужно. Первый датчик тока в виде трех параллельно включенных резисторов в контуре ключей корректора мощности никакого отношения к формированию передаточной характеристики контроллера корректора мощности не имеет (за исключением "мягкости" старта) . Второй датчик тока в виде двух парралельно включенных резисторов в контуре преобразователя также прямого отношения к изменнению индуктивности дросселя не имеет. С исполнением тех функций для которой они установлены, они прекрасно справятся в том виде как есть. Транзистор преобразователя поставлен даже более токовый и такой же шустрый, чем был.
Или все сложнее? Или кажется, что все сложнее?
По поводу конкретных условий согласен.
Контора ежемесячно выдает на ремонт блоки питания. Попрошу снять и этот источник для доводки в части количества витков.
"К тому же и датчик тока надо будет менять."
а вот это, полагаю делать не нужно. Первый датчик тока в виде трех параллельно включенных резисторов в контуре ключей корректора мощности никакого отношения к формированию передаточной характеристики контроллера корректора мощности не имеет (за исключением "мягкости" старта) . Второй датчик тока в виде двух парралельно включенных резисторов в контуре преобразователя также прямого отношения к изменнению индуктивности дросселя не имеет. С исполнением тех функций для которой они установлены, они прекрасно справятся в том виде как есть. Транзистор преобразователя поставлен даже более токовый и такой же шустрый, чем был.
Или все сложнее? Или кажется, что все сложнее?