На днях попался мне точно такой же БП как в заголовке этой темы .
HIPRO HP-P4507F5W . Клон. Всё один в один. Исправный.
Естественно сразу возникло желание проверить температуру дросселя APFC,
ну и всё остальное тоже.
Температура дросселя = 85 градусов. ( было 130 )
Радиатор первички = 85 градусов. ( было 85 )
Радиатор вторички = 45 градусов. ( было 45 )
Условия такие же - блок на столе, разобран и не обдувается.
Нагрузка на БП 65 ватт.
Дроссель на 45 градусов холоднее чем в первом БП.
Температура воздуха 22 градуса.
Температура перегрева 63 градуса, что почти похоже на расчётное значение по
калькулятору от Микрометалс и даже на 15 градусов меньше.
Первый вывод который просится сам собой - первичка греется не потому что греется дроссель !
А кто-то мне с пеной у рта доказывал обратное : И ещё добавлю. Поскольку потери в дросселе APFC у Вас нешуточные, контроллер увеличивает ширину импульсов (и следовательно ток через дроссель), отсюда и
Радиатор первички тоже сильно греется (градусов 70....80)
На днях попался мне точно такой же БП как в заголовке этой темы .
HIPRO HP-P4507F5W . Клон. Всё один в один. Исправный.
Естественно сразу возникло желание проверить температуру дросселя APFC,
ну и всё остальное тоже.
Выходное напряжение APFC = 398 вольт. (было 396 )
Рабочая частота = 112 кГц. ( было 106 )
Индуктивность дросселя = 553 мкГН ( было 570 )
Температура дросселя = 85 градусов. ( было 130 )
Радиатор первички = 85 градусов. ( было 85 )
Радиатор вторички = 45 градусов. ( было 45 )
Условия такие же - блок на столе, разобран и не обдувается.
Нагрузка на БП 65 ватт.
Дроссель на 45 градусов холоднее чем в первом БП.
Температура воздуха 22 градуса.
Температура перегрева 63 градуса, что почти похоже на расчётное значение по
калькулятору от Микрометалс и даже на 15 градусов меньше.
Первый вывод который просится сам собой - первичка греется не потому что греется дроссель !
А кто-то мне с пеной у рта доказывал обратное :
И ещё добавлю. Поскольку потери в дросселе APFC у Вас нешуточные, контроллер увеличивает ширину импульсов (и следовательно ток через дроссель), отсюда и
Радиатор первички тоже сильно греется (градусов 70....80)