Для moovs.
Всё верно , можно и так и так сделать. Лучше даже 115 витков вместо 110 .
В жёлто-белом сердечнике потери значительно выше чем в коричнево-черном.
Поэтому надо размер кольца брать побольше и витков мотать больше , чтобы снизить потери и нагрев сердечника.
А если позволяет место и лак провода не отслоился , то можно подмотать 20...30 витков на родной дроссель - нагрев уменьшится.
Провод не обязательно брать 1,25 мм , можно и тоньше 0,75...1,0 мм , так больше витков влезет и мотать удобней.
Я мотал на Ш-феррите проводом 0,78 мм , дроссель не грелся вообще. ( у феррита потери в разы меньше порошкового железа)
Дело в том , что сам провод мало греется . Более 90% тепла выделяется в самом сердечнике ( порошковое железо), медная обмотка только ухудшает его охлаждение.
Входные рабочие напряжения на этикетке вашего БП какие указаны ?
Для moovs.
Всё верно , можно и так и так сделать. Лучше даже 115 витков вместо 110 .
В жёлто-белом сердечнике потери значительно выше чем в коричнево-черном.
Поэтому надо размер кольца брать побольше и витков мотать больше , чтобы снизить потери и нагрев сердечника.
А если позволяет место и лак провода не отслоился , то можно подмотать 20...30 витков на родной дроссель - нагрев уменьшится.
Провод не обязательно брать 1,25 мм , можно и тоньше 0,75...1,0 мм , так больше витков влезет и мотать удобней.
Я мотал на Ш-феррите проводом 0,78 мм , дроссель не грелся вообще. ( у феррита потери в разы меньше порошкового железа)
Дело в том , что сам провод мало греется . Более 90% тепла выделяется в самом сердечнике ( порошковое железо), медная обмотка только ухудшает его охлаждение.
Входные рабочие напряжения на этикетке вашего БП какие указаны ?