>>>>>>
Updated by 2kv, чт., 07/04/2011 - 17:44 >> 8 >> Написать автору
egor-land, благодарю за уточнение про Fe-распылёнку, с работы пришёл с квадратной головой =)
В Митино только одна точка которая торгует всеми сердечникам (имеющими маркировку или описание) - там женщина.
Остальные мужики про Маг.Прон. - не могут дать ответ (нет ни маркировок, ни описаний к товару) и выбор маленький или совсем нет.
к ферритам не против, они чуть дешевле чем молиб-пермаллой, но без защитного лака и с острыми краями (а буржуйский от 1000 и >),
альсифер тоже есть, но не знаю как его обматывать (просто сложить половинки или ещё нужна изоляция между ними), а спросить не у кого из друзей, многие и паяльник то в глаза не видели.
Из всего этого взял чуть больший диаметр кольца на 3мм (внеш\внутр диаметр) молибден-пермаллой МП140, отсюда вопрос сколько витков мотать (старое кольцо 107 проводом 1мм или меньше тупо меньше в раза 1,5), чтобы был запас. Ещё кольцо моталось "хитро" не просто одним концом обмотки намотано, а с середины длины обмотки в обе стороны и до их окончания. На это можно "запаять" или мотать также?
<<<<<
Ну вот опять вы чепуху говорите.
При чём тут острые края ?
Разве я Вам советовал мотать на ферритовых кольцах , у которых острые края ?
Прочитайте внимательно эту тему! Здесь есть три варианта дросселя на феррите.
Первый на советском Ш-образном феррите М2000НМ .
Второй на буржуйском Е-образном феррите.
Третий на советском броневом.
Во всех трёх вариантах мотается на пластмассовом каркасе.
И где там острые края ??? Но самое главное - разъёмные сердечники из феррита дают возможность легко делать
любой зазор и оперативно подгонять его для получения необходимой индуктивности !!!
Половинки альсифера просто складываете и сверху обматываете одним слоем лакоткани или скотча.
Надо узнать или определить индуктивность старого дросселя.
После этого расчитать число витков для нового сердечника.
Измеритель индуктивности у вас есть ?
Если есть , то всё просто .
Если нету , тогда измеряйте старое кольцо , ищите его в таблице микрометалс смесь -52,
узнаёте AL , зная число витков определяете индуктивность.
Теперь надо узнать AL нового сердечника, ищите его в интернете,
если там нет, то расчитываете сами по формулам , для этого надо знать магнитную проницаемость
и геометрические размеры. После этого расчитываете число витков чтобы получить нужную индуктивность.
Все Формулы есть в моей теме.
Мотаете просто виток к витку, мудрить ничего не надо.
>>>>>>
Updated by 2kv, чт., 07/04/2011 - 17:44 >> 8 >> Написать автору
egor-land, благодарю за уточнение про Fe-распылёнку, с работы пришёл с квадратной головой =)
В Митино только одна точка которая торгует всеми сердечникам (имеющими маркировку или описание) - там женщина.
Остальные мужики про Маг.Прон. - не могут дать ответ (нет ни маркировок, ни описаний к товару) и выбор маленький или совсем нет.
к ферритам не против, они чуть дешевле чем молиб-пермаллой, но без защитного лака и с острыми краями (а буржуйский от 1000 и >),
альсифер тоже есть, но не знаю как его обматывать (просто сложить половинки или ещё нужна изоляция между ними), а спросить не у кого из друзей, многие и паяльник то в глаза не видели.
Из всего этого взял чуть больший диаметр кольца на 3мм (внеш\внутр диаметр) молибден-пермаллой МП140, отсюда вопрос сколько витков мотать (старое кольцо 107 проводом 1мм или меньше тупо меньше в раза 1,5), чтобы был запас. Ещё кольцо моталось "хитро" не просто одним концом обмотки намотано, а с середины длины обмотки в обе стороны и до их окончания. На это можно "запаять" или мотать также?
<<<<<
Ну вот опять вы чепуху говорите.
При чём тут острые края ?
Разве я Вам советовал мотать на ферритовых кольцах , у которых острые края ?
Прочитайте внимательно эту тему! Здесь есть три варианта дросселя на феррите.
Первый на советском Ш-образном феррите М2000НМ .
Второй на буржуйском Е-образном феррите.
Третий на советском броневом.
Во всех трёх вариантах мотается на пластмассовом каркасе.
И где там острые края ???
Но самое главное - разъёмные сердечники из феррита дают возможность легко делать
любой зазор и оперативно подгонять его для получения необходимой индуктивности !!!
Половинки альсифера просто складываете и сверху обматываете одним слоем лакоткани или скотча.
Надо узнать или определить индуктивность старого дросселя.
После этого расчитать число витков для нового сердечника.
Измеритель индуктивности у вас есть ?
Если есть , то всё просто .
Если нету , тогда измеряйте старое кольцо , ищите его в таблице микрометалс смесь -52,
узнаёте AL , зная число витков определяете индуктивность.
Теперь надо узнать AL нового сердечника, ищите его в интернете,
если там нет, то расчитываете сами по формулам , для этого надо знать магнитную проницаемость
и геометрические размеры. После этого расчитываете число витков чтобы получить нужную индуктивность.
Все Формулы есть в моей теме.
Мотаете просто виток к витку, мудрить ничего не надо.