Mr.Barbara, по моему опыту шелестящий свист в 90% случаев означает сильную перегрузку инвертора. Хотя ни разу в этих блоках (а я их штук 20 уже делал) не видел пробоя выпрямительных диодов во вторичных цепях.
Кстати, а разве так можно заменить конденсатор 103 на 104? как никак разница в 10 раз...
Ты погоди транс разматывать. Ты сначала померяй для статистики его.
Там со стороны первички четыре ноги, на них выведены две независимые обмотки. Нога 1 - 3 и 2 - 4. Прозвони их (там сопротивление почти 0, всего по 40 витков), между ними (бесконечность) и измеряй индуктивность их. Скажи, сколько mH получится (около 3.9-4.7 должно получится).
Есть у меня мысль, что трансы каким-то образом выходят из строя, но это с наскока по измерениям не видно. Хочу понять. Может там межвитковое КЗ изменяет индуктивность на каких нибудь 0,3 mH...
2 All: заметил фишку. в самом начале, когда эти блоки только появились, попадали они ко мне в основном с разорванной дежуркой. Теперь же практически все дежурки целые, у всех разорвана силовая часть... А инвинов мы этих продали не так уже и мало, а скоро как начнут в гарантию идти... Надо подготовиться
Mr.Barbara, по моему опыту шелестящий свист в 90% случаев означает сильную перегрузку инвертора. Хотя ни разу в этих блоках (а я их штук 20 уже делал) не видел пробоя выпрямительных диодов во вторичных цепях.
Кстати, а разве так можно заменить конденсатор 103 на 104? как никак разница в 10 раз...
Ты погоди транс разматывать. Ты сначала померяй для статистики его.
Там со стороны первички четыре ноги, на них выведены две независимые обмотки. Нога 1 - 3 и 2 - 4. Прозвони их (там сопротивление почти 0, всего по 40 витков), между ними (бесконечность) и измеряй индуктивность их. Скажи, сколько mH получится (около 3.9-4.7 должно получится).
Есть у меня мысль, что трансы каким-то образом выходят из строя, но это с наскока по измерениям не видно. Хочу понять. Может там межвитковое КЗ изменяет индуктивность на каких нибудь 0,3 mH...
2 All: заметил фишку. в самом начале, когда эти блоки только появились, попадали они ко мне в основном с разорванной дежуркой. Теперь же практически все дежурки целые, у всех разорвана силовая часть... А инвинов мы этих продали не так уже и мало, а скоро как начнут в гарантию идти... Надо подготовиться