Много энергии в трансе прямохода будет накапливаться, а транс переходить в насыщение и иметь на тот момент нулевое сопротивление, если энергия не стекает в конденсаторы во вторичке, либо те заряжены и не разряжаются в момент обратного хода. Если есть кз виток, то транс обладает в начале прямого хода сразу маленьким сопротивлением, энергия пойдет в тепло на трансе и ключе, в трансформаторе не накопится, во вторичку не перейдет, сработает сенсор тока и остановит импульс шима. В момент размыкания так как в трансе энергии меньше, выброс будет меньше чем при рабочем трансе.
Много энергии в трансе прямохода будет накапливаться, а транс переходить в насыщение и иметь на тот момент нулевое сопротивление, если энергия не стекает в конденсаторы во вторичке, либо те заряжены и не разряжаются в момент обратного хода. Если есть кз виток, то транс обладает в начале прямого хода сразу маленьким сопротивлением, энергия пойдет в тепло на трансе и ключе, в трансформаторе не накопится, во вторичку не перейдет, сработает сенсор тока и остановит импульс шима. В момент размыкания так как в трансе энергии меньше, выброс будет меньше чем при рабочем трансе.