В FSP 400 применены полевики 15N500, судя по отсутсвию отказов не смотря на маленькую площадь радиатора тянут легко. Часто летают в LPQ, 09n60 помойму. А насчет двухплечевого на 494, знакомый, некий Сергей Лебедев, может кто и знает, пришел к выводу что максимальный КПД на трансах которые стоят в китайских блоках, достигается примерно на частоте в 20Кгц, то бишь китайцы уже завысили частоту на сколько было можно, до нас. )))
2 PSBeginner
В FSP 400 применены полевики 15N500, судя по отсутсвию отказов не смотря на маленькую площадь радиатора тянут легко. Часто летают в LPQ, 09n60 помойму. А насчет двухплечевого на 494, знакомый, некий Сергей Лебедев, может кто и знает, пришел к выводу что максимальный КПД на трансах которые стоят в китайских блоках, достигается примерно на частоте в 20Кгц, то бишь китайцы уже завысили частоту на сколько было можно, до нас. )))