Мотать такие трансы, силовые - проблема.
Обмотки мотаются не проводом, а лентой. Тут где то было про это.
Ребята, давайте думать.
Маленькие трансы достались нам от эпохи АТ блоков. При АТХ стали делать 2х типов, как на фото.
Но по своим параметрам они почти одинаковые, только токи выходные у них разные.
Потому что намотаны разными проводами , но одинаковое колличество витков.
Что-бы транс был мощнее, надо его мотать более толстым проводом.
А у транса есть ограничение - площадь окна, куда эти обмотки укладываются.
И вот, если обмотки не влазят в площадь окна, берут транс с большим типоразмером.
Или увеличивают набор или толщину транса, увеличивая плотность тока.
Надо ещё подчитать, а то боюсь соврать.
Михаил.
Мотать такие трансы, силовые - проблема.
Обмотки мотаются не проводом, а лентой. Тут где то было про это.
Ребята, давайте думать.
Маленькие трансы достались нам от эпохи АТ блоков. При АТХ стали делать 2х типов, как на фото.
Но по своим параметрам они почти одинаковые, только токи выходные у них разные.
Потому что намотаны разными проводами , но одинаковое колличество витков.
Что-бы транс был мощнее, надо его мотать более толстым проводом.
А у транса есть ограничение - площадь окна, куда эти обмотки укладываются.
И вот, если обмотки не влазят в площадь окна, берут транс с большим типоразмером.
Или увеличивают набор или толщину транса, увеличивая плотность тока.
Надо ещё подчитать, а то боюсь соврать.
Михаил.