V0van я -то прекразно знаю что не все трансы взаимозаменяемы.
вопрос: ведь в пределах одной фирмы изготовителя мсжно найти совместимые и разной мощности?.(чего у вас у всех почти кодегены? у меня всё линкворды да повермастеры и вообще галимый нонейм...зато куча!). вот только что два подряд линкворда один 250 Вт , другой 350. платы по топологии в копеечку!
но в одном стоит здоровенный транс (в высоту), в другом "обычный". я так думаю что они очень даже взимозаменяемы....
но и в 350-ваттном почти все силовые части в ТО-247, а не ТО-220
кстати : что ты думаешь насчёт установки вентилятора над блоком дежурки, от неё же и питающегося?
вопрос ещё такой: допустим сменил транс или диоды Шоттки, ты говоришь что
нужно выставить выходные напряжения. вот их выставлять: на холостом ходу или всё таки под более мене равномерной нагрузкой по каждому?
ну там: сменил резючок, вот включил что б померять, с нагрузкой включать или можно и просто так?
я уже честно говоря их давно не чинил...
V0van я -то прекразно знаю что не все трансы взаимозаменяемы.
вопрос: ведь в пределах одной фирмы изготовителя мсжно найти совместимые и разной мощности?.(чего у вас у всех почти кодегены? у меня всё линкворды да повермастеры и вообще галимый нонейм...зато куча!). вот только что два подряд линкворда один 250 Вт , другой 350. платы по топологии в копеечку!
но в одном стоит здоровенный транс (в высоту), в другом "обычный". я так думаю что они очень даже взимозаменяемы....
но и в 350-ваттном почти все силовые части в ТО-247, а не ТО-220
кстати : что ты думаешь насчёт установки вентилятора над блоком дежурки, от неё же и питающегося?
вопрос ещё такой: допустим сменил транс или диоды Шоттки, ты говоришь что
нужно выставить выходные напряжения. вот их выставлять: на холостом ходу или всё таки под более мене равномерной нагрузкой по каждому?
ну там: сменил резючок, вот включил что б померять, с нагрузкой включать или можно и просто так?
я уже честно говоря их давно не чинил...