А пофигу... ставьте что хотите! Я вот вожусь с кучей гальма всякого! Главное абы запайка обмоток была примерно та же... и первый запуск производить с последовательно включенной лампочкой 220в 100ВТ, мудрый совет Vovan'a!
Я вот вообще офигиваю ключи разные ставил... С4106 всмысле маркировка одна просто сама пара разная! Дак вот, на выходе разные напруги А бывает что вообще сквозят ключи... транс-то родной! может я канешно гоню тут беса, но на самом деле я доверяю тому что вижу на практике! Еще есть забавный АТшник... при старте 4.5в-9.50в. и за минуты две набирает обороты до 5в и 12в. #-o
И еще переделка БП на разные другие напруги... вот мне нужен 20в. 8А ну думаю мост поставлю... (между +12 -12) покручу на первой ноге Тлки резисторы и все! Дык... умные дяди говорят так низя! и вправду диоды... горят!
т.е. это нормально но тока я не получу... решил мотать транс! Убил 4е ключа силовых... пока Вован лампочку не посоветовал включать... счас мое детище выдает на 5вольтовой шине 3вольта... на 1-й ноге 1вольт... с этого можна сделать лог. вывод-ширина импульсов максмиальна ! на 20вольтовой шине +10в. ну что поделаешь??? Я и так намотал на 5вольт 5витков а на 20 5+10=15... если нуна 3и и 8витков! канешно с меня не большой электронщик но мне кажеться что-то тут не чисто... во первых я толщину обмоточного толще но не парой крутил а одним!(мне просто подумалось что 8А с головой хватит и толщины тож, должно хватит) В общем-ситуация мутная...
А по поводу замены... не знаю... можна канешно менять!!! А чем отличаеться 350вт от 150вт? размером транса... ну +-шотки и пр. Но разброс параметров критичен, ИМХО, вот потму внешене(и внутренне) одинаковые трансы ведут себя по разному! Тем боле при граничных нагрузках!
А пофигу... ставьте что хотите! Я вот вожусь с кучей гальма всякого! Главное абы запайка обмоток была примерно та же... и первый запуск производить с последовательно включенной лампочкой 220в 100ВТ, мудрый совет Vovan'a!
Я вот вообще офигиваю ключи разные ставил... С4106 всмысле маркировка одна просто сама пара разная! Дак вот, на выходе разные напруги А бывает что вообще сквозят ключи... транс-то родной! может я канешно гоню тут беса, но на самом деле я доверяю тому что вижу на практике! Еще есть забавный АТшник... при старте 4.5в-9.50в. и за минуты две набирает обороты до 5в и 12в. #-o
И еще переделка БП на разные другие напруги... вот мне нужен 20в. 8А ну думаю мост поставлю... (между +12 -12) покручу на первой ноге Тлки резисторы и все! Дык... умные дяди говорят так низя! и вправду диоды... горят!
т.е. это нормально но тока я не получу... решил мотать транс! Убил 4е ключа силовых... пока Вован лампочку не посоветовал включать... счас мое детище выдает на 5вольтовой шине 3вольта... на 1-й ноге 1вольт... с этого можна сделать лог. вывод-ширина импульсов максмиальна ! на 20вольтовой шине +10в. ну что поделаешь??? Я и так намотал на 5вольт 5витков а на 20 5+10=15... если нуна 3и и 8витков! канешно с меня не большой электронщик но мне кажеться что-то тут не чисто... во первых я толщину обмоточного толще но не парой крутил а одним!(мне просто подумалось что 8А с головой хватит и толщины тож, должно хватит) В общем-ситуация мутная...
А по поводу замены... не знаю... можна канешно менять!!! А чем отличаеться 350вт от 150вт? размером транса... ну +-шотки и пр. Но разброс параметров критичен, ИМХО, вот потму внешене(и внутренне) одинаковые трансы ведут себя по разному! Тем боле при граничных нагрузках!