понятно. На днях попробую. Mr.Barbara спасибо за тонкости технологии. Вот разобрал трансформатор FSP, порядок следования обмоток с верху транса, разматывал все по часовой стрелке:
3-4
7-8
8-6
2-1
5-3
Выводы пронумерованы если смотреть с низу трансформатора. дано число витков и сечение провода, *2 значит двойным проводом. Спеклась самая нижняя обмотка (силовая половина), конкретно воняла, на пластмассовом каркасе следы ее сильного нагрева, желтая китайская фигня - изолятор рядом превратилась в кашу. Судя повсему полевик был в коротком, пока не сгорел уже потом, или же обмотка дала кз витки, и вынесло полевик. Сопротивление битого транса (силовой обмотки) было 1,6 ом. Индуктивность примерно 1 милигенри. Еще поверх был экран в виде короткозамкнутого витка (фольга похоже), что не понял совсем.
понятно. На днях попробую. Mr.Barbara спасибо за тонкости технологии. Вот разобрал трансформатор FSP, порядок следования обмоток с верху транса, разматывал все по часовой стрелке:
3-4
7-8
8-6
2-1
5-3
Выводы пронумерованы если смотреть с низу трансформатора. дано число витков и сечение провода, *2 значит двойным проводом. Спеклась самая нижняя обмотка (силовая половина), конкретно воняла, на пластмассовом каркасе следы ее сильного нагрева, желтая китайская фигня - изолятор рядом превратилась в кашу. Судя повсему полевик был в коротком, пока не сгорел уже потом, или же обмотка дала кз витки, и вынесло полевик. Сопротивление битого транса (силовой обмотки) было 1,6 ом. Индуктивность примерно 1 милигенри. Еще поверх был экран в виде короткозамкнутого витка (фольга похоже), что не понял совсем.