Вопрос к спецу по оборудованию от "Socomec". Имеется ИБП "FS1-260-TCSH-01". При небрежном техн. обслуживании замкнули шину +48 на корпус. Из 3-х инверторов остался жив №2 и пока работает. При ремонте не хватает запчастей, заказал. Плата управления живая т.к. после ремонта кросс платы инвертор "зашевелился". Две силовые платы пока не починил, нечем, поэтому их не втыкал при первом пробном включении. У меня вопрос такой: вот эти две силовые платы (где на каждой плате имеется мостовой повышающий преобразователь из 48В) работают в "паре" или параллельно. Разрисовывать схему время нет да и желания. От этого зависят мои следующие действия при ремонте. Т.е по одному их можно втыкать или нет. Второй сгоревший инвертор пока не привезли с объекта. Второй вопрос: если плату "синхронизации" в инверторе не использовать, то видимо инвертор можно использовать индивидуально и даже без модуля ICM?
Здравствуйте.
Вопрос к спецу по оборудованию от "Socomec". Имеется ИБП "FS1-260-TCSH-01". При небрежном техн. обслуживании замкнули шину +48 на корпус. Из 3-х инверторов остался жив №2 и пока работает. При ремонте не хватает запчастей, заказал. Плата управления живая т.к. после ремонта кросс платы инвертор "зашевелился". Две силовые платы пока не починил, нечем, поэтому их не втыкал при первом пробном включении. У меня вопрос такой: вот эти две силовые платы (где на каждой плате имеется мостовой повышающий преобразователь из 48В) работают в "паре" или параллельно. Разрисовывать схему время нет да и желания. От этого зависят мои следующие действия при ремонте. Т.е по одному их можно втыкать или нет. Второй сгоревший инвертор пока не привезли с объекта. Второй вопрос: если плату "синхронизации" в инверторе не использовать, то видимо инвертор можно использовать индивидуально и даже без модуля ICM?