Странно, но я всегда считал , что свист импульсного транса есть показатель неправильной работы(частота ушла или на управляющих\питающих ерунда). То есть как я понял у этих моделей свист - норма и он должен исчезнуть после полного заряда батарей ???
По поводу установки наряжения\калибровки , не проконлультируете как правильно надо? Или хоть указание на соответствующий материал (с socomec такого типа сталкиваться не приходилось)
И еще касаясь socomec net600. Неоднократно приходили с оплавленным корпусм(кругляш размером гдет с отпечаток большого пальца)над микросхемой заряда(воде лм317) на плате - выгоревшие элементы и отслоившиеся дорожки.
Это болезнь модели или виноваточто-либо другое? Может в рабочих надо что-нить доделывать чтобы этого избежать ???
Странно, но я всегда считал , что свист импульсного транса есть показатель неправильной работы(частота ушла или на управляющих\питающих ерунда). То есть как я понял у этих моделей свист - норма и он должен исчезнуть после полного заряда батарей ???
По поводу установки наряжения\калибровки , не проконлультируете как правильно надо? Или хоть указание на соответствующий материал (с socomec такого типа сталкиваться не приходилось)
И еще касаясь socomec net600. Неоднократно приходили с оплавленным корпусм(кругляш размером гдет с отпечаток большого пальца)над микросхемой заряда(воде лм317) на плате - выгоревшие элементы и отслоившиеся дорожки.
Это болезнь модели или виноваточто-либо другое? Может в рабочих надо что-нить доделывать чтобы этого избежать ???