Добрый день,
Помогите пожалуйста советом в чём моя ошибка и куда теперь копать.
Из кучи хлама на разборку был изъят net1500-PR socomec (со слов былых обладателей неисправен).
1 дохлые батареи 12 V 7Ah (последовательно) были заменены на новые 12 V 9Ah (балансировка батарей в параллельной зарядке не проводилась, разброс напряжения 0.2 V). Измеренное без нагрузки напряжение на контактах батарейного отсека 47.8 V
Произведён запуск от батарей. Старт нормальный индикация 4 из 5 по заряду.
Далее не выключая UPS подключил питание 220. Изменился режим работы и запустился вентилятор.
Через секунд 15 нажал на кнопку включения. Сработало реле и через секунду-две внутри что-то сгорело.
Запищал сигнал ошибки. Питание выключил.
После отсоединения батарейного отсека (напряжение 48.2 V) UPS включается и работает в режиме сети. При удержании кнопки включения запускается самотестирование с результатом в виде мигающей красной батареи и периодического звукового сигнала.
Визуальная проверка выявила сгоревшие Q1, Q2, Q3, Q4 и Q27 те что на больших радиаторах в области подключения батарейного отсека.
Я так понимаю, простая замена этих элементов не поможет.
Заранее спасибо за любые советы!
Добрый день,
Помогите пожалуйста советом в чём моя ошибка и куда теперь копать.
Из кучи хлама на разборку был изъят net1500-PR socomec (со слов былых обладателей неисправен).
1 дохлые батареи 12 V 7Ah (последовательно) были заменены на новые 12 V 9Ah (балансировка батарей в параллельной зарядке не проводилась, разброс напряжения 0.2 V). Измеренное без нагрузки напряжение на контактах батарейного отсека 47.8 V
Произведён запуск от батарей. Старт нормальный индикация 4 из 5 по заряду.
Далее не выключая UPS подключил питание 220. Изменился режим работы и запустился вентилятор.
Через секунд 15 нажал на кнопку включения. Сработало реле и через секунду-две внутри что-то сгорело.
Запищал сигнал ошибки. Питание выключил.
После отсоединения батарейного отсека (напряжение 48.2 V) UPS включается и работает в режиме сети. При удержании кнопки включения запускается самотестирование с результатом в виде мигающей красной батареи и периодического звукового сигнала.
Визуальная проверка выявила сгоревшие Q1, Q2, Q3, Q4 и Q27 те что на больших радиаторах в области подключения батарейного отсека.
Я так понимаю, простая замена этих элементов не поможет.
Заранее спасибо за любые советы!