По поводу увеличения неравномерности нагрева - все хорошо,

По поводу увеличения неравномерности нагрева - все хорошо, но в меру. Естественно, что неравномерность нагрева платы, обусловленная неравномерностью излучения нижних излучателей, нивелируется при увеличении расстояния между нижним нагревателем и платой. Меня больше беспокоит наличие локального верхнего нагревателя, который осздает локальный нагрев и одновременно несоклько препятствует конвекции в этом же районе. Тут уже вопрос метода управления. По теории - сначала "низ" догревает плату до температуры первого этапа, потом по какому-то алгоритму поддерживается тот же уровень излучения низа, дальше греет верх. Но при этом датчик находится под верхним нагревателем, и соотв. система низ - плата получается в некотором роде разомкнутой. Далее, не стоит забывать, что при включении верхний нагреватель так же сразу начинает подогревать датчик, и чем больше в темертуру датчика внесет верхний нагреватель, тем меньше внесет низ - еще одна предпосылка к неравномерности. Если прекратить пытаться рпидраться к моим словам и внимательно представить себе всю систему, выявляются источники неравномерности нагрева. Каковы их масштабы - надо ставить тонны экспериментов, но потенциально наличие постоянно работающего верхнего нагревателя и датчик опд ним приовдят к пробелмам, и в моем случае края платы явно холоднее центра. Чем дальше плата от низа - тем больше влияние верха на датчик, и тем более неарвномерным будет нагрев платы.

По поводу данных с неправлиьно работающей станции - по вашим словам, ваша станция тоже не идеал. Я еще раз акцентирую внимание на том, что не обязательно работать на других стацниях, чтобы понимать, где пробелмы при работе с этой. В случае с моей электроплиткой, работала она нормально - т.е. джалеко от идеала, но я знал, как и что на ней паять. Аналогию вы рпосто непрвильную привели - если у меня етьс опыт вождения шестерки, то если я персяду на Феррари, мне не обязателбьно учиться с нуля, опыт вождения шестерки весьма полезен, Феррари отличается по вождению на самом деле не так уж сильно - у нее не 1 колесо, ук нее тоже есть руль, и т.д., переучитьвася не придется. Ну и наоборот.

Ну что, будете дальше рподолжать бессмысленный холивор?

Обсуждение действий
  • Уважаемый Mobilom ! Более года обитаю на сайте -
  • Дублирование было (дублирующее сообщение еще не удалено,
  • присоединяюсь к числу обиженых.....создал тему...засунули в песок...поднял с
  • 2 egor-land Вам ещё один минус в
  • 2 maco Что-то с каждым днём всё больше желающих
  • Автор может и не появляться в теме,
  • Отрезано от темы: Восстановление дросселя групповой
  • Володя, вот и мы с Леной гадаем,
  • Тигран, вот пример темы, "в струю" так сказать...
  • Ну что ж, позволю себе поднять эту тему.
  • Угу, про то самое. Вот только несколько неправильно
  • Это про PastYear and
  • 2 Santa Страница, скрывающаяся за этой
  • А я, пожалуй, в который уже раз скажу
  • эхх не хотелось раздувать "диалог", но вынужден
  • Нет, только массовые расстрелы спасут эту страну...
  • Вообщем - тут могу сказать одно - Вы
  • Здесь я позволю себе не согласиться с
  • И вновь доброго времени суток всем присутствующим! Сидел
  • offtop
  • Дмитрий Вель, вы, вероятно , путаете наш ресурс
  • Именно поэтому я практически ничего не пишу в
  • Нет так нет! Я же не хожу
  • Еще как накопилось, нет ничего, кроме словоблудия
  • 1. Дмитрий Вель , много вас. Очень
  • Понимаю. Ответы уже были даны. Если что-либо
  • Практически по всем пунктам согласен с вами, и
  • Между прочим, Дмитрий, очень верная мысль! ;)
  • Мдя... Да тут, я смотрю, кроме кучи возгордившихся модераторов
  • Добрый день! Вполне возможно, что подробно и досконально
  • Эти высказывания вполне характеризуют степень
  • Накопилось не только у вас. (((
  • Хотелось бы знать в какой литературе или
  • Тема перенесена на основании следующего вопроса В
  • Не беспокойтесь. В Песочнице вам больше помогут.