По поводу увеличения неравномерности нагрева - все хорошо, но в меру. Естественно, что неравномерность нагрева платы, обусловленная неравномерностью излучения нижних излучателей, нивелируется при увеличении расстояния между нижним нагревателем и платой. Меня больше беспокоит наличие локального верхнего нагревателя, который осздает локальный нагрев и одновременно несоклько препятствует конвекции в этом же районе. Тут уже вопрос метода управления. По теории - сначала "низ" догревает плату до температуры первого этапа, потом по какому-то алгоритму поддерживается тот же уровень излучения низа, дальше греет верх. Но при этом датчик находится под верхним нагревателем, и соотв. система низ - плата получается в некотором роде разомкнутой. Далее, не стоит забывать, что при включении верхний нагреватель так же сразу начинает подогревать датчик, и чем больше в темертуру датчика внесет верхний нагреватель, тем меньше внесет низ - еще одна предпосылка к неравномерности. Если прекратить пытаться рпидраться к моим словам и внимательно представить себе всю систему, выявляются источники неравномерности нагрева. Каковы их масштабы - надо ставить тонны экспериментов, но потенциально наличие постоянно работающего верхнего нагревателя и датчик опд ним приовдят к пробелмам, и в моем случае края платы явно холоднее центра. Чем дальше плата от низа - тем больше влияние верха на датчик, и тем более неарвномерным будет нагрев платы.
По поводу данных с неправлиьно работающей станции - по вашим словам, ваша станция тоже не идеал. Я еще раз акцентирую внимание на том, что не обязательно работать на других стацниях, чтобы понимать, где пробелмы при работе с этой. В случае с моей электроплиткой, работала она нормально - т.е. джалеко от идеала, но я знал, как и что на ней паять. Аналогию вы рпосто непрвильную привели - если у меня етьс опыт вождения шестерки, то если я персяду на Феррари, мне не обязателбьно учиться с нуля, опыт вождения шестерки весьма полезен, Феррари отличается по вождению на самом деле не так уж сильно - у нее не 1 колесо, ук нее тоже есть руль, и т.д., переучитьвася не придется. Ну и наоборот.
Ну что, будете дальше рподолжать бессмысленный холивор?
По поводу увеличения неравномерности нагрева - все хорошо, но в меру. Естественно, что неравномерность нагрева платы, обусловленная неравномерностью излучения нижних излучателей, нивелируется при увеличении расстояния между нижним нагревателем и платой. Меня больше беспокоит наличие локального верхнего нагревателя, который осздает локальный нагрев и одновременно несоклько препятствует конвекции в этом же районе. Тут уже вопрос метода управления. По теории - сначала "низ" догревает плату до температуры первого этапа, потом по какому-то алгоритму поддерживается тот же уровень излучения низа, дальше греет верх. Но при этом датчик находится под верхним нагревателем, и соотв. система низ - плата получается в некотором роде разомкнутой. Далее, не стоит забывать, что при включении верхний нагреватель так же сразу начинает подогревать датчик, и чем больше в темертуру датчика внесет верхний нагреватель, тем меньше внесет низ - еще одна предпосылка к неравномерности. Если прекратить пытаться рпидраться к моим словам и внимательно представить себе всю систему, выявляются источники неравномерности нагрева. Каковы их масштабы - надо ставить тонны экспериментов, но потенциально наличие постоянно работающего верхнего нагревателя и датчик опд ним приовдят к пробелмам, и в моем случае края платы явно холоднее центра. Чем дальше плата от низа - тем больше влияние верха на датчик, и тем более неарвномерным будет нагрев платы.
По поводу данных с неправлиьно работающей станции - по вашим словам, ваша станция тоже не идеал. Я еще раз акцентирую внимание на том, что не обязательно работать на других стацниях, чтобы понимать, где пробелмы при работе с этой. В случае с моей электроплиткой, работала она нормально - т.е. джалеко от идеала, но я знал, как и что на ней паять. Аналогию вы рпосто непрвильную привели - если у меня етьс опыт вождения шестерки, то если я персяду на Феррари, мне не обязателбьно учиться с нуля, опыт вождения шестерки весьма полезен, Феррари отличается по вождению на самом деле не так уж сильно - у нее не 1 колесо, ук нее тоже есть руль, и т.д., переучитьвася не придется. Ну и наоборот.
Ну что, будете дальше рподолжать бессмысленный холивор?