Erstman, благодарю за помощь.
А как проверить транс? У него очень странные сопротивления между выводами 3, 4 и 5. Как будто есть средняя точка у одной из обмоток, но вывода под нее у транса НЕТ. Либо транс вручную мотали, либо там межобмоточное замыкание, либо я что-то не понимаю...
Кстати, у всех ключевых транзисторов отгорели все лапы, кроме коллекторных. Ток был "серьезный", может транс и "поджарился"...
Другой транс подобрать нереально? У меня есть еще один питатель похожий, тоже неживой, но выглядит целым.
Супрессор заменил резистором с конденсатором. Номиналы не перепутал 100к и 10 нФ (1 кВ) - выпял из другого питателя.
Я менял все подозрительные детали, включая оптрон. Правда, LTV817B я сменил на LTV817Y4, (возможно, "Y4" обозначает вообще что-то "левое", типа даты производства)...
Erstman, благодарю за помощь.
А как проверить транс? У него очень странные сопротивления между выводами 3, 4 и 5. Как будто есть средняя точка у одной из обмоток, но вывода под нее у транса НЕТ. Либо транс вручную мотали, либо там межобмоточное замыкание, либо я что-то не понимаю...
Кстати, у всех ключевых транзисторов отгорели все лапы, кроме коллекторных. Ток был "серьезный", может транс и "поджарился"...
Другой транс подобрать нереально? У меня есть еще один питатель похожий, тоже неживой, но выглядит целым.
Супрессор заменил резистором с конденсатором. Номиналы не перепутал 100к и 10 нФ (1 кВ) - выпял из другого питателя.
Я менял все подозрительные детали, включая оптрон. Правда, LTV817B я сменил на LTV817Y4, (возможно, "Y4" обозначает вообще что-то "левое", типа даты производства)...