Прошу прощения, но у меня беда именно с таким БП, у него сгорела катушка (аж коричневое пятно под ней) сам медный провод черный стал - лак обгорел, вздулись конденсаторы С152 (2200мкф/16в), С153(2200мкф/16в), С905 (1500мкф/16в), С103 (1000мкф/10в) - пометил их розовым на схеме + катушку что почернела. Сам кулер задубел/заклинил - не крутиться, скорее всего отсутствие охлаждения и стало причиной сгорания катушки. Скажите можно ли включать без катушки БП, и что нужно проверить что бы понять есть ли надежда на восстановление данного БП?
Прошу прощения, но у меня беда именно с таким БП, у него сгорела катушка (аж коричневое пятно под ней) сам медный провод черный стал - лак обгорел, вздулись конденсаторы С152 (2200мкф/16в), С153(2200мкф/16в), С905 (1500мкф/16в), С103 (1000мкф/10в) - пометил их розовым на схеме + катушку что почернела. Сам кулер задубел/заклинил - не крутиться, скорее всего отсутствие охлаждения и стало причиной сгорания катушки. Скажите можно ли включать без катушки БП, и что нужно проверить что бы понять есть ли надежда на восстановление данного БП?
Прилагаю фото схемы и БП (пока из инета)