_SysF_
Вы хоть вдумайтесь в вашу методику и чем это грозит.
Если поднять плату, отсоеденить коммутатор и войс-катушку, а дригатель крутится и головки на запаркованы, после команды F3 2>Z они лягут на рабочую поверхность.
Буквально пробороздят ее.
Кроме, как войс-катушкой их не чем затащить в зону парковки. Нет там ни каких пружинок. Шлейф сбаланисирован на среднее положение актуатора.
Прекрасно срабатывает закорачивание канала чтения, практически во всех ситуациях. Только ждать нужно дольше, иногда до трех минут.
_SysF_
Вы хоть вдумайтесь в вашу методику и чем это грозит.
Если поднять плату, отсоеденить коммутатор и войс-катушку, а дригатель крутится и головки на запаркованы, после команды F3 2>Z они лягут на рабочую поверхность.
Буквально пробороздят ее.
Кроме, как войс-катушкой их не чем затащить в зону парковки. Нет там ни каких пружинок. Шлейф сбаланисирован на среднее положение актуатора.
Прекрасно срабатывает закорачивание канала чтения, практически во всех ситуациях. Только ждать нужно дольше, иногда до трех минут.