Для того чтоб заработал коппермайн в старой

"Для того чтоб заработал коппермайн в старой PPGA плате (переходнике) нужно произвести всего два действия - изолировать ножку процессора AM2 (выпаять, выломать и т.п.) и соединить перемычкой ноги X4 и AH4 (припаять перемычку на плату, переходник или аккуратно замотать проволочкой на самом процессоре, что, правда, существенно сложней)." - это то, что необходимо для работы копера на переходнике PPGA. Как к этому вернуться?
AK4 и AN3 - снять кембрики, убрать проводки ведущие на Vtt, эти контакты должны быть на массе;
Y33 - ставить как есть;
G35-G37 - перемычку убрать (на всякий случай :));
AM34-AK36 - перемычку ОСТАВИТЬ!!!


"AL29 и AL31 соеденены с соответсвующими площадками слота - термодатчик."
- убрать от греха подальше :) ;
"разведен Vtt с AD36 на AL13 и E23" - убрать перемычки;
AF36 и AJ3 - завести на массу;

Почему я все это предлагаю? Как Вы видите многие контакты в коппермайне
"сидящие" на массе оказались "в воздухе", полагаю, что на массе они "сидят"
не просто так, иначе они были бы помечены как резервные (IMHO).

Когда разберете сокет, посмотрите не отогнули ли контакты процессора одетые в кембрик контактные пластинки в сокете так, что при установке
процессора между ними и ножками процессора не будет контакта, если надо,
подогните контактные пластины в сокете в нужное положение.

вроде сделал но стремно :)))