В общем сегодня было боевое применение

В общем сегодня было "боевое" применение устройства. Все отработало как положено. Собрал устройство дней 10 назад, подключил плату управления на тиньке 13 (измерение напряжений на аккумуляторе и ионисторах, подключение по задержке 15мс ионисторов после старта стартера на 4 секунды либо принудительно на 10 секунд). Полностью в корпус 205*145*50 мм я его упаковал еще неделю назад, но актуальным стало сегодня. После 30 минут моргания аварийкой заводиться авто не захотело. Подключил крокодилы 5 минут зарядки ионисторов до 14 вольт и запуск стартера- двигатель завелся.


Итоговые затраты около 4-4,5 тыс.руб.

коммутация конденсатора и аккумулятора в автомобиле. как сделать?