все выше написанное относится и к аккумуляторам)))

Цитата:
если посмотреть вооруженным глазом на ионистор или конденсатор, то мы обнаружим выводы. Они бывают разными. Есть проволочные под пайку, а есть клеммы под шины... если разобрать устройство кандёра или ионистора, то обнаружим, что у них есть предельные значения токов и времени их импульсов, которые в состоянии выдержать конструкция обкладок и выводов... Но для некоторых упорантов, это не имеет ни малейшего значения и они постоянно требуют каких-то объяснений))) Мне даже ни разу не хочется их останавливать. Более того, хотелось бы всё это наблюдать, желательно со стороны, подальше, из окопа)))) Ютуб ждёт своих героев))))

все выше написанное относится и к аккумуляторам))) ну это если любитель ютуба про это забыл))) и в свете
Цитата:
Вы серьёзно прям думаете, шо в той вот батарее прям таки такие же самые ионисторы с сельпо стоят? нуну... я то по дури думал, что для Ф1 делается всё уникальное, надёжное и с как можно меньшим весом)) не, ну как скажете))) мне то фиолетово.

кто-то здесь еще больший УПРЯМЕЦ.
ps. если нет аргументов лучше не упирайтесь а просто не отвечайте
pps. заранее спасибо

коммутация конденсатора и аккумулятора в автомобиле. как сделать?