Зачем:D? Для описанной задачи вполне хватит коммутации только

"Зачем:D?
Для описанной задачи вполне хватит коммутации только положительного вывода или только отрицательного."

коммутировать и + и - нужно чтобы DC-DC нормально отработал. Я же не могу ни по + его закоротить , ни по - там шунт измерительный.

"какова задумка этой эмм... хреновины?"
задумка проста, подключить клеммы к аккумуляторы, который не совсем сдох, но стартер провернуть не может, зарядить от него малым током конденсаторы(ионисторы), переключить конденсаторы на СИЛОВУЮ линию и помочь аккумулятору крутануть стартер. Просто не хочется делать ДВЕ пары проводов. Одну на зарядку, другую на работу. Ну и попутно какую-нибудь защиту, чтобы не подключать полностью разряженный конденсатор напрямую на аккумулятор, во избежании всяких казусов.

DC-DC со стабилизатором тока на выходе настроить на 14.5в/5а , входное от 6 до 14. (какое будет на аккумуляторе на не совсем дохлом наверное от 11 до 12-12,2). При большем аккумулятор и сам стартер провернет. Хотя может напряжение быть, а емкости уже нет.
в момент пуска двигателя напряжение на аккумуляторе/конденсаторе может просесть с 14 до 8, вот как при этом МОСФЕТы себя поведут. Если начнут закрываться, то вся мощность на них и рассеится.

коммутация конденсатора и аккумулятора в автомобиле. как сделать?