почему все отвечают на не поставленные вопросы, а

почему все отвечают на не поставленные вопросы, а на поставленные не отвечают? я же ни у кого денег не прошу на все это.
сборка ионистров общей емкостью 116 фарад. на постоянку мне не надо. ионистор как раз выдерживает практически любые токи.
мне нужен переносной "буст стартер".


новый аккумулятор я не буду с собой возить, а ту коробочку размером 23*4*8 см и весом в полкило могу возить в багажнике на всякий случай.
в крайнем случае завести не свой авто , помочь кому-нибудь при отсутствии проводов. зарядил от своего аккумулятора, подключил к другому.

"а как аккум отнесётся к такому импульсу зарядного тока от накачанных ионисторов?)) откинет сепараторы за ненадобностью?))"
когда на СТО машину заводят с помощью ПЗУ(причем не подзаряжают аккум, а именно сразу заводят), как то аккумулятор выживает.
никто не собирается заряжать ионисторы до 20вольт, а потом все это вливать в аккумулятор. можно зарядить их до напряжения аккумулятора и помочь ему именно ТОКОМ для проворачивания стартера.

коммутация конденсатора и аккумулятора в автомобиле. как сделать?