Перенес из другой темы вопросы автора

Перенес из другой темы вопросы автора о повышающем преобразователе и ответный коммент Bishop'а. IMHO стоит весь мусор от автора на эту тему концентрировать в одном месте:).

Winlin писал(-а):
почему все отвечают на не поставленные вопросы, а на поставленные не отвечают?
Потому что поставленные вопросы выглядят весьма забавно и явно показывают непонимание автором простых вещей:D. Раз уж автору так хочется получить ответы строго на заданные им вопросы, то могу продемонстрировать примеры ответов на свежезаданные вопросы:).

На тему поведения MOSFET'ов при снижении напряжения.
Winlin писал(-а):
в момент пуска двигателя напряжение на аккумуляторе/конденсаторе может просесть с 14 до 8, вот как при этом МОСФЕТы себя поведут. Если начнут закрываться, то вся мощность на них и рассеится.
Автору элементарно лень открыть документацию на те MOSFET'ы, которые ему доступны и которые соответствуют по основным параметрам данному "изделию":). Если бы автор таки удосужился прочитать документацию, то он мог бы увидеть значения параметра RDS(on) при разных напряжениях (как в виде отдельных значений, так и в виде графика).


На тему поведения повышающего преобразователя (с нагрузкой аля резистор) при попытке ограничить выходной ток.
Winlin писал(-а):
как отработает ПОВЫШАЮЩИЙ DC-DC ситуацию когда у него на входе 10в , а на выходе из-за ограничения по току всего 5в ?
Если сдуру поглядеть на типовую схему силовой части повышающего преобразователя (или на картинку автора), то можно заметить, что вышеописанная ситуация при нормальной работе такого преобразователя невозможна, поскольку минимальное выходное напряжение будет равно разнице между входным напряжением и падением напряжения на выходном диоде. При ненормальной работе ситуация тоже невозможна, поскольку при работе с коэффициентом заполнения, который превышает критическое значение, силовой MOSFET быстренько сдохнет в КЗ, например, и выходное напряжение будет равно 0.

Т.е. оба вопроса отлично показывают отсутствие у автора элементарных знаний и присутствие лени lol.

И еще пару примеров авторских "знаний":).

Winlin писал(-а):
можно зарядить их до напряжения аккумулятора и помочь ему именно ТОКОМ для проворачивания стартера.
При этом нет необходимости в повышающем преобразователе, в сложной коммутации:D. Т.е. фактически нет темы lol.

Winlin писал(-а):
коммутировать и + и - нужно чтобы DC-DC нормально отработал. Я же не могу ни по + его закоротить , ни по - там шунт измерительный.
Хороший качественный бред, особенно с учетом термина "закоротить" lol.

коммутация конденсатора и аккумулятора в автомобиле. как сделать?