ну... я догадывался про эту дичь, но хотел,

ну... я догадывался про эту дичь, но хотел, чтоб Вы сами сказали.
ну и какова ёмкость ионисторов? ))) а в пересчёте их на рубли?))) а в сравнении со стоимостью нового аккума?)))
а как аккум отнесётся к такому импульсу зарядного тока от накачанных ионисторов?)) откинет сепараторы за ненадобностью?))


на коммутацию поставите ещё одно тяговое реле?))
чтобы снизить возросшее внутреннее сопротивление аккума, можно просто подключить к нему эти ваши ионисторы/кандёры на пмж, без всякой коммутации и накачки. ну, разумеется, через резистор (уж посчитать его несложно или если лень, то через лампочку просто) сначала, для "привыкания" к напряжению аккума))
но еврей во мне подсказывает, что новый аккум дешевле ионисторов))))))) а электронщик во мне подсказывает, что ионистор вряд-ли выдерживает токи такой величины, поэтому их впараллель понадобится весьма много...

коммутация конденсатора и аккумулятора в автомобиле. как сделать?