Итак, в начале автор нам пообещал

Итак, в начале автор нам пообещал

Winlin писал(-а):
ионистор как раз выдерживает практически любые токи.
и
Winlin писал(-а):
сборка ионистров общей емкостью 116 фарад .... коробочку размером 23*4*8 см и весом в полкило могу возить в багажнике на всякий случай.


Далее galexxx об опыте Формулы 1 упомянул. И даже привел пример ионисторных сборок некоторого "сельпо" для автомобильной тематики:).

Вот только "практически любые токи" сократились до 1300 А (если брать модель, наиболее близкую к авторским исходным данным:)). И при этом токе на самих ионисторах будет падать около 4 В, т.е. нагрузке останется всего лишь 8 В из исходных 12 В, например.

Еси покопаться в китайском "сельпо", то можно накопать что-нибудь похожее на данные автора (для примера - aliexpress.ru/item/32965765760.html ). Причем для этого примера китайцы указывают ESR 19 мОм.
Если посчитать ток КЗ при условии исходного напряжения 12 В, то получится 632 А. Если привести параметры к предыдущему "сельпо" для хоть какого-нибудь сравнения, то "номинальный" ток получится порядка 200 А.

Вот так при доставке ионисторов из "сельпо" обещанные "практически любые токи" легко могут уменьшиться до примитивных "около 200 А" lol.

коммутация конденсатора и аккумулятора в автомобиле. как сделать?