Проблема всех форумов и сайтов, посвященных пайке и ремонту в том, что они рассчитаны либо на дилетантов, либо на профи! Ну какой мне прок от примера, указанного здесь, по замеру мосфетов, если мне их для замера надо предварительно выпаять? Ведь именно так (не на плате) их замеряют в примерах на этом сайте/форуме. Тупо и бесполезно, и я понятия не имею о замерах на дросселях, но я с помощью 1-го паяльника менял "мультики на платах", а также АПМ-ки и прочие неисправные элементы на платах! Я не дилетант, просто у меня отсутствует понимание процессов замера, которые здесь описывают. А даташиты, я находить и расшифровывать умею, но на плате показатели впаянного элемента далеки от даташита, ну неужели ради тупого прозвона надо все предварительно выпаять? Меня такой подход не устраивает, ввиду его рутинности, проще все элементы поменять на новые, но тогда ремонт, в большинстве случаев, будет лишен смысла!
Проблема всех форумов и сайтов, посвященных пайке и ремонту в том, что они рассчитаны либо на дилетантов, либо на профи! Ну какой мне прок от примера, указанного здесь, по замеру мосфетов, если мне их для замера надо предварительно выпаять? Ведь именно так (не на плате) их замеряют в примерах на этом сайте/форуме. Тупо и бесполезно, и я понятия не имею о замерах на дросселях, но я с помощью 1-го паяльника менял "мультики на платах", а также АПМ-ки и прочие неисправные элементы на платах! Я не дилетант, просто у меня отсутствует понимание процессов замера, которые здесь описывают. А даташиты, я находить и расшифровывать умею, но на плате показатели впаянного элемента далеки от даташита, ну неужели ради тупого прозвона надо все предварительно выпаять? Меня такой подход не устраивает, ввиду его рутинности, проще все элементы поменять на новые, но тогда ремонт, в большинстве случаев, будет лишен смысла!