Mazayac , ну вот и обещанные измерения (пока первая часть), по поводу применения диодов Шоттки в шине +12v.
Б.П. №1
По +12v стоит MOSPEC F06C20C, "сдохшая".
Взамен сгоревшей запаяна сборка КДШ2968В (100v).
Вот осицилограмма между крайними выводами обмотки +12v, подчеркну, что не между земляным выводом транса и одним из крайних выводов, а именно между крайними выводами:
10v клетке (1v в клетке + делитель 1:10)
На всякий пожарный прилагаю и "обратную сторону медали":
____________________________________________________________________
сегодня ремонтировал ещё 2 Б.П., один из них был вообще "прикольный": по шине +3.3v стояла сборка MOSPEC F10C40C , по +12 ("сдохшие") 2 диода FR302.
Осицилограммы шины +12v у обоих Б.П. аналогичны вышерасположенной картинке.
Все три блока питания были разных произвдителей.
Mazayac , ну вот и обещанные измерения (пока первая часть), по поводу применения диодов Шоттки в шине +12v.
Б.П. №1
По +12v стоит MOSPEC F06C20C, "сдохшая".
Взамен сгоревшей запаяна сборка КДШ2968В (100v).
Вот осицилограмма между крайними выводами обмотки +12v, подчеркну, что не между земляным выводом транса и одним из крайних выводов, а именно между крайними выводами:
10v клетке (1v в клетке + делитель 1:10)
На всякий пожарный прилагаю и "обратную сторону медали":
____________________________________________________________________
сегодня ремонтировал ещё 2 Б.П., один из них был вообще "прикольный": по шине +3.3v стояла сборка MOSPEC F10C40C , по +12 ("сдохшие") 2 диода FR302.
Осицилограммы шины +12v у обоих Б.П. аналогичны вышерасположенной картинке.
Все три блока питания были разных произвдителей.