ну так там стоит стабилитрон в цепи защиты, если напряжение больше, то значит стабилитрон открывается и блокирует ШИМ. Возможно оно и больше поэтому он наверное и блокирует ШИМ. Стабилитрон проверял он исправен. Мощность нагрузки лампа от авто на 21 Ватт. Думаю абсолютно у всех, первое идет измерение холостого напряжение, а потом подключение нагрузки, честно не думал, что у кого-то по другому. А что такое - "сведения для UAM" ? А насчет батарейки, то да и такое может быть, правда у вас наверное старая модель мультиметра и не подсказывает когда ее надо сменить.
Так как выходное напряжение задается на первой ножке ШИМа, то просто замерил сопротивление между первой ножкой и корпусом, там 3 кОм. Нашел подобный БП замерил также сопротивление между первой ножкой и корпусом а там только 2.4 кОм. Может ли быть проблема в этом ? Кстати я проверил все резисторы обвязки на первой ножке все в норме. Пожалуйста подскажите еще куда копать.
ну так там стоит стабилитрон в цепи защиты, если напряжение больше, то значит стабилитрон открывается и блокирует ШИМ. Возможно оно и больше поэтому он наверное и блокирует ШИМ. Стабилитрон проверял он исправен. Мощность нагрузки лампа от авто на 21 Ватт. Думаю абсолютно у всех, первое идет измерение холостого напряжение, а потом подключение нагрузки, честно не думал, что у кого-то по другому. А что такое - "сведения для UAM" ? А насчет батарейки, то да и такое может быть, правда у вас наверное старая модель мультиметра и не подсказывает когда ее надо сменить.
Так как выходное напряжение задается на первой ножке ШИМа, то просто замерил сопротивление между первой ножкой и корпусом, там 3 кОм. Нашел подобный БП замерил также сопротивление между первой ножкой и корпусом а там только 2.4 кОм. Может ли быть проблема в этом ? Кстати я проверил все резисторы обвязки на первой ножке все в норме. Пожалуйста подскажите еще куда копать.