Спасибо Erstmann за советы, сейчас этим и займусь.

Спасибо Erstmann за советы, сейчас этим и займусь. Вчера вечером кинулся собирать БП в корпус - а там shock заклинивший вентилятор.........сцуко.......значит БП перегретый. А я ещё обратил внимание на потемнение в районе 40N03, а также 5В-го полумоста и практически все емкости с дефектами.

Цитата:
2. Заменить двойную шестиамперную диодную сборку F12C20C (вариант - восьмиамперная F16C20C) по линии +12V на что-нибудь пристойное... Рекомендуется Fast Rectifiers 2 x 20A на 200V.
Если будете менять на Шоттки - меняйте на напряжение не ниже 100V.

Некоторые меняют на 80-вольтовые - флаг им в руки. Мне безопасность дороже.

Долгое время в бюджетных БП (250-300 Вт) вместо всякого г..на по линии +12V ставлю MBR20100 или MBR20200 от IRF причем портянку убираю и прикручиваю полумост через термопасту на радиатор, естественно проверяю чтобы радиатор не был соединен с землей - было 2 случая в БП Codegen, когда радиатор был запаян на землю. Еще более кардинальное решение установка 60CPQ150 IRF в корпусе ТО-247 - стоимость 2$ - дешево и сердито:)
Переименую тему в соответствии с результатами.

Перегретый Power Master FA-5-1 не работает дежурка и не стартует (Решено)
  • 1. Керамику допаять параллельно выходным электролитам. Особенно
  • Натолкать в кулер смазки . А так вроде
  • Не проследил за темой, извините. А