M - 16.
ПРИВЕТ!!!
Тут другая цель, надо получить БП для зарядки аккамулятора.
Иметь на выходе +15 вольт и ток до 10 Ампер. Можно больше.
Желательно, напряжение на выходе что-бы изменялось от 5-9 вольт
до 13-16 вольт.
Старые АТ блоки, как Я понял, переделать очень трудно. Очень
много надо менять. Невыгодно.
АТХ блоки легче переделать, напряжение для вентилятора +5 VSB есть.
Трансформатор имеет более мощную обмотку по цепи +12 вольт.
Пока вот и всё, интересное потом сообщу.
Михаил.
M - 16.
ПРИВЕТ!!!
Тут другая цель, надо получить БП для зарядки аккамулятора.
Иметь на выходе +15 вольт и ток до 10 Ампер. Можно больше.
Желательно, напряжение на выходе что-бы изменялось от 5-9 вольт
до 13-16 вольт.
Старые АТ блоки, как Я понял, переделать очень трудно. Очень
много надо менять. Невыгодно.
АТХ блоки легче переделать, напряжение для вентилятора +5 VSB есть.
Трансформатор имеет более мощную обмотку по цепи +12 вольт.
Пока вот и всё, интересное потом сообщу.
Михаил.