Вы совершенно правы! Это печалит не только

Цитата:
на чтение учебников времени явно не осталось

Вы совершенно правы! Это печалит не только Вас, но и меня, как специалиста в своей области. Однако получение системных знаний требует большого количества времени и желания его получать. С помощью наставников это время можно уменьшить, однако оно все равно остаётся довольно приличным.
Видите ли: на моём примере можно делать множество разных выводов, однако есть такой термин «популяризация». Надеюсь он вам знаком. Так вот, люди, пропагандирующие изучение областей науки, которым они посвятили всю жизнь не требуют от “неофитов» немедленного окунания с головой в стройную и последовательную систему получения знаний, и это правильно! Несомненно, необходимо разогреть у человека такой интерес и желание, чтобы он наконец сам созрел и понял для себя, что для дальнейшего развития в интересуемся области ему они категорически необходимы. Вот тогда человек Решает, стоит ли отдать этому увлечению самый ценный свой ресурс -время, либо он останется дилетантом. Можно по всякому относится к последним, однако в случае, если оладаемые им совокупность сведений о предмете их полностью устраивают, то можно за них порадоваться, однако к Науке их подпускать нельзя. Считайте пока что меня дилетантом, меня это устраивает на данный момент времени:) Однако это не отменяет тягу к получению знаний о предмете, так как я не могу их реализовать в прикладных целях, а это есть самая главная мотивация в данном случае.

Ремонт HP-650-G14C (Favourite F1)
  • IMHO так будет правильнее :):
  • Красным обозначено то, что в
  • Там не совсем так, как на схеме, присутствуют
  • D703, U702, R709, Q703 - напряжения на
  • Q703, выпаял со старой материнки, родной ранее улетел
  • это по Фрейду))) - *выпаивал
  • Дроссель APFC выпаял, подключил через лампочку. Первичка дежурки 15.55,
  • Не выпаливал или не выпаивал? 1. Повторяю, выпаяйте дроссель
  • Остальное не выпаливал, т.к. сообщение увидел после. cm6800g
  • Андерстенд. Снял q602, заизолировал, все запаял. Включил. Дежурка
  • Сто лет не заходил на ромбу, а тут
  • И кстати как ведет себя лампа в варианте
  • Ок, понял. В общем, прозвонив всю обвязку транзисторов
  • Не стоит упоминать эмиттер :). А
  • Возможно, хочу определится с терминологией. Согласно даташиту, нога
  • У автора что-то с внятностью
  • И так, схемотехнически радиатор посажен на массу, на
  • Дык ищите :). Схема для примера
  • Особенность корпуса TO247 в том, что отверстие под
  • Автор нуб и не скрывает этого, у него
  • Был в магазине, покупал термопрокладку. Заодно попросил достать
  • Нда, автор ленится делать диагностику до подключения
  • Хорошо, выпаиваю, проверяю.
  • Снять транзистор и диод, проверить корпуса на
  • Бли -и-и-н ???
  • Короче говоря, 3 нога транзистора (эмиттер, 3)
  • После последнего бабаха кз по горячей части нет.
  • Итак, нашел я неправильно впаянный D104, перевернул его,
  • А он случаем по изоляционной прокладке
  • При всем вашем сарказме, спасибо. Выпаиваю, проверяю, резисторы
  • Нда, странные понятия о нормальной диагностике
  • Кстати R105 и R106 имеют маркировку зеленый-золотой, серебристый,
  • D102 целый, при прозвонке в одном положении
  • В apfc обычно ещё один диод стоит по
  • Копать вглыбь, как обычно :D. Вроде