Конденсаторы 1000мк*16В только перед испытанием впаял все новые.CapXon LZ 105 гр. Аккумулятор для блока может оказаться не под силу, если прилично разряжен. Я его подключаю к инвертеру отдельно через автомобильное реле с контактами на 100А. Обмотку реле запитал через эмиттерный повторитель, на вход которому подключил сигнал PG. При включении блока, реле перекидывает питание инвертера от аккума на БП. Так что входные кондёры инвертера предварительно заряжены от аккумулятора и не нагружают током заряда выход БП при старте.
Согласен, наверное стоит повесить ещё ёмкости на выход 12В (на вход инвертера), другого решения тоже пока не вижу.
Конденсаторы 1000мк*16В только перед испытанием впаял все новые.CapXon LZ 105 гр. Аккумулятор для блока может оказаться не под силу, если прилично разряжен. Я его подключаю к инвертеру отдельно через автомобильное реле с контактами на 100А. Обмотку реле запитал через эмиттерный повторитель, на вход которому подключил сигнал PG. При включении блока, реле перекидывает питание инвертера от аккума на БП. Так что входные кондёры инвертера предварительно заряжены от аккумулятора и не нагружают током заряда выход БП при старте.
Согласен, наверное стоит повесить ещё ёмкости на выход 12В (на вход инвертера), другого решения тоже пока не вижу.