Bishop, спасибо за схему, смотрю на нее и общая идея, так понемногу, начинает проявляться
С микроконтроллером можно реализовать,.ну наверно любой алгоритм, но не работал я сними еще, к сожалению. Понятно, что учится никогда не поздно, но сроки поджимают, запуска двух шлюзов.
Но хочу все-таки попробовать со схемой на NE555:? Входная часть с катушкой и транзистором(на схеме) не потребуется, т.к. открытый коллектор в кулере и мы возьмем с питания нужный лог. уровень и все. Тоесть да, схема уже считает непосредственно импульсы. Подстроить времязадающую цепь, канечно. Полевик выходной, тоже наверное понадобится.
Еще одна мысль: в БП FSP, есть терморегуляторы. Читал, что если обычный кулер, с тахометром, запитать методом ШИМ, то показания этого самого тахометра будут меняться, в зависимости от длительности питающих импульсов. Собственно возникает вопрос: этот терморегулятор, он меняет уровень постоянного напряжения или использует импульсы с полным напряжением? Осцилографа, к сожалению нету, проверить нечем. Может у кого есть схемка этого терморегулятора?
==============
Не, не, перегрев это уже как следствие, да у меня еще БП установлены кулерами вверх, а в корпусе прорезано отверстие. Т.е. если какой-нибудь предмет проскочит случайно и заклинит кулер, или он высохнет.. то БП сразу вырубится, а если защита от перегрева, то собственно он и начнется, а потом сработает защита...
Пока набирал, Bishop и UAM уже ответили
Bishop, спасибо за схему, смотрю на нее и общая идея, так понемногу, начинает проявляться
С микроконтроллером можно реализовать,.ну наверно любой алгоритм, но не работал я сними еще, к сожалению. Понятно, что учится никогда не поздно, но сроки поджимают, запуска двух шлюзов.
Но хочу все-таки попробовать со схемой на NE555:? Входная часть с катушкой и транзистором(на схеме) не потребуется, т.к. открытый коллектор в кулере и мы возьмем с питания нужный лог. уровень и все. Тоесть да, схема уже считает непосредственно импульсы. Подстроить времязадающую цепь, канечно. Полевик выходной, тоже наверное понадобится.
Еще одна мысль: в БП FSP, есть терморегуляторы. Читал, что если обычный кулер, с тахометром, запитать методом ШИМ, то показания этого самого тахометра будут меняться, в зависимости от длительности питающих импульсов. Собственно возникает вопрос: этот терморегулятор, он меняет уровень постоянного напряжения или использует импульсы с полным напряжением? Осцилографа, к сожалению нету, проверить нечем. Может у кого есть схемка этого терморегулятора?
==============
Не, не, перегрев это уже как следствие, да у меня еще БП установлены кулерами вверх, а в корпусе прорезано отверстие. Т.е. если какой-нибудь предмет проскочит случайно и заклинит кулер, или он высохнет.. то БП сразу вырубится, а если защита от перегрева, то собственно он и начнется, а потом сработает защита...
Пока набирал, Bishop и UAM уже ответили