С входными ёмкостями - полный порядок, стояли CapXon 470 мкФ (измеренная ёмкость - 440мкФ), напряжение на них отличалось на 3-4 вольта, заменил на HITANO, те же 470 мкФ (измеренная ёмкость - 560мкФ).
Шина на "общей" дорожке запаяна на заводе.
С нагревом выходных буду разбираться, т.к. греются во всех цепях, +5, +12 и +3.3 В - какая-то загадка.
С входными ёмкостями - полный порядок, стояли CapXon 470 мкФ (измеренная ёмкость - 440мкФ), напряжение на них отличалось на 3-4 вольта, заменил на HITANO, те же 470 мкФ (измеренная ёмкость - 560мкФ).
Шина на "общей" дорожке запаяна на заводе.
С нагревом выходных буду разбираться, т.к. греются во всех цепях, +5, +12 и +3.3 В - какая-то загадка.