Семен Сатановский Ну вот тщательно не тщательно, а с моей паранойей, видимо, не сравнить. Потому что я сама не только никакого аппарата ни разу не роняла, а регулярно выгоняю из-под машин труженников-камикадзе, причем матами и пинками. Пример раз: сосед снимает суппорт на жиге, голова между крылом и диском, смотрю - машина на восьмерочном (не люблю) домкрате, видимо, на передаче, уклон домкрата вперед приближается к 45 градусам. Внятно его окликаю, чтоб услышал, но не дергался, потом объясняю принцип работы гильотины. Пример два: чел (вроде не глупый) вывесил свой 41 москвич подкатным под какую-то поперечину на морде и под него улегся. Дело происходит на гравии, без доски, ветер машину чуть колышет... ну этот получил как от меня, так и от механика, правда, почему-то обиделся. Видимо, слишком активно объясняли...
Семен Сатановский писал(-а):
сварка оказалась некачественной
я уже давно скорее смотрю на железо, а не на сварку, на последнюю только в смысле надо ли проварить сразу (как новое кузовное железо), наличие сварочника в хозяйстве заметно меняет психологию
Семен Сатановский писал(-а):
пока один такой поддомкратник не отвалился
вот-вот... на моей жиге штатные поддомкратники отсутствуют (срезаны 3, замят в лепешку 1) - передние я все равно гну в первую же неделю, прыгая с бордюров , а в задних очень хорошо и надежно хранится мокрая грязь
Кстати, попытки пользоваться фольксовыми гнездами прекратили после того, как гнездо просто ушло наверх, потянув за собой край юбки. Потом это гнездо я выломала, вставив трубу и вдарив по ней ногой. Оно и отвалилось - с куском лонжерона
Короче, из всего многообразия ближе всего конструкция "стойка-двойной винт", который надо крутить в горизонтальной плоскости, т.е. вокруг него. Легкий, хотя - никакой штамповки, ломаться положительно нечему, усилие зависист только от степени смазанности, главное, не выкручивать слишком далеко. Правда, все просто, если пороги бескомпромиссно жесткие. Только я таких домкратов в продаже не вижу...
Фиксирую же в простейшем случае, ставя аппарат на перевернутые диски. Оттуда точно никуда не денется.
Добавлено спустя 10 минут 29 секунд:
Да, механик рассказал, как стремянку вроде как на москвиче откручивал... вроде как она там гайками вниз, мост вроде как над рессорой, ну вот, четвертая гайка у него че-то туговато пошла... в чем был неправ, говорит, понял в полете спиной вперед из-под машины, когда она падать начала. Чем оттолкнулся - не помнит
У меня-то "Камасутра" пока побезопаснее выходит (чтоб не сглазить ). Но лучше быть, как известно, живым параноиком, чем дохлым оптимистом... че-та мы и правда ветку монополизировали... выгонят нас... пойду лепить, пока дождя нет
Семен Сатановский Ну вот тщательно не тщательно, а с моей паранойей, видимо, не сравнить. Потому что я сама не только никакого аппарата ни разу не роняла, а регулярно выгоняю из-под машин труженников-камикадзе, причем матами и пинками. Пример раз: сосед снимает суппорт на жиге, голова между крылом и диском, смотрю - машина на восьмерочном (не люблю) домкрате, видимо, на передаче, уклон домкрата вперед приближается к 45 градусам. Внятно его окликаю, чтоб услышал, но не дергался, потом объясняю принцип работы гильотины. Пример два: чел (вроде не глупый) вывесил свой 41 москвич подкатным под какую-то поперечину на морде и под него улегся. Дело происходит на гравии, без доски, ветер машину чуть колышет... ну этот получил как от меня, так и от механика, правда, почему-то обиделся. Видимо, слишком активно объясняли...
Кстати, попытки пользоваться фольксовыми гнездами прекратили после того, как гнездо просто ушло наверх, потянув за собой край юбки. Потом это гнездо я выломала, вставив трубу и вдарив по ней ногой. Оно и отвалилось - с куском лонжерона
Короче, из всего многообразия ближе всего конструкция "стойка-двойной винт", который надо крутить в горизонтальной плоскости, т.е. вокруг него. Легкий, хотя - никакой штамповки, ломаться положительно нечему, усилие зависист только от степени смазанности, главное, не выкручивать слишком далеко. Правда, все просто, если пороги бескомпромиссно жесткие. Только я таких домкратов в продаже не вижу...
Фиксирую же в простейшем случае, ставя аппарат на перевернутые диски. Оттуда точно никуда не денется.
Добавлено спустя 10 минут 29 секунд:
Да, механик рассказал, как стремянку вроде как на москвиче откручивал... вроде как она там гайками вниз, мост вроде как над рессорой, ну вот, четвертая гайка у него че-то туговато пошла... в чем был неправ, говорит, понял в полете спиной вперед из-под машины, когда она падать начала. Чем оттолкнулся - не помнит
У меня-то "Камасутра" пока побезопаснее выходит (чтоб не сглазить ). Но лучше быть, как известно, живым параноиком, чем дохлым оптимистом...
че-та мы и правда ветку монополизировали... выгонят нас... пойду лепить, пока дождя нет