Вообще подкатники китайские доверия не вызывают ... ни малейшего. Находиться под груженой машиной, висящей на ЭТОМ... фу, страшно.
На заре моей пролетерской карьеры на меня чуть не упал неправильно
поддомкраченый и подстрахованный козликом автобус ЛиАЗ. Т.е. он упал, но через мгновение после того, как я вылез из-под его колесной арки. Убить не убило бы, но колено превратило бы в месиво.
После этого случая я очень тщательно подхожу к вопросу о страховке себя от падения поддомкраченого автомобиля.
Разговор о работе под стоящим только на домкрате автомобилем вообще не идет, я не из числа героев, хотя таковых периодически наблюдаю.
Кстати о домкратах.
В своем "Москвиче" я вожу домкрат от "Газели", вроде бы очень крепкий, я им и "Газель" в свое время поднимал. Домкрат это рычажно-винтовой в виде ромбика, т.е. в верхнем и нижнем сочленении рычагов по паре шестерен приваренных к рычагам для обеспечения геометрии.
Так вот вчера мой "Москвич" благополучно рухнул с этого домкрата, потому что сварка оказалась некачественной и шестеренки отвалились от рычагов, домкрат сложился набок и все упало.
Можно сказать, что опять повезло. Это случилось на работе, машина стояла на яме, колесо не было снято. А если бы в пути...
Сегодня я эти шестеренки приварил к рычагам "насмерть"
А до этого я использовал традиционный консольный домкрат, т.е. с горизонтальнам штырем, который вставляется в штатный поддомкратник, аналогично "Жигулям"-классика. Использовал до тех пор, пока один такой поддомкратник не отвалился и машина не упала.
И опять повезло, дело было в гараже и колесо не было снято
Китайские подкатные домкраты не так уж плохи, если ими правильно пользоваться. Т.е., обязательно перед тем, как домкратить, фиксировать машину от скатывания клиньями под колесами (всегда вожу с собой). Подкатной домкрат "боится" завала набок, при этом гнутся его рычаги, и он вообще выходит из строя. Ну и машина падает, конечно. Поэтому, кстати, продольная ось домкрата должна быть под как можно более острым углом к продольной оси машины. Если уж покатится, то хоть не завалится набок.
В моем гараже ямы нет, поэтому я поднимаю машину двумя подкатными домкратами (поочередно под мосты, а не поддомкратники), и ставлю колеса на обрезки шпал с набитыми планками (от скатывания). После этого под машиной можно функционировать, и даже вздремнуть
Получился небольшой фрагмент из авторемонтной "Кама Сутры"
На заре моей пролетерской карьеры на меня чуть не упал неправильно
поддомкраченый и подстрахованный козликом автобус ЛиАЗ. Т.е. он упал, но через мгновение после того, как я вылез из-под его колесной арки. Убить не убило бы, но колено превратило бы в месиво.
После этого случая я очень тщательно подхожу к вопросу о страховке себя от падения поддомкраченого автомобиля.
Разговор о работе под стоящим только на домкрате автомобилем вообще не идет, я не из числа героев, хотя таковых периодически наблюдаю.
Кстати о домкратах.
В своем "Москвиче" я вожу домкрат от "Газели", вроде бы очень крепкий, я им и "Газель" в свое время поднимал. Домкрат это рычажно-винтовой в виде ромбика, т.е. в верхнем и нижнем сочленении рычагов по паре шестерен приваренных к рычагам для обеспечения геометрии.
Так вот вчера мой "Москвич" благополучно рухнул с этого домкрата, потому что сварка оказалась некачественной и шестеренки отвалились от рычагов, домкрат сложился набок и все упало.
Можно сказать, что опять повезло. Это случилось на работе, машина стояла на яме, колесо не было снято. А если бы в пути...
Сегодня я эти шестеренки приварил к рычагам "насмерть"
А до этого я использовал традиционный консольный домкрат, т.е. с горизонтальнам штырем, который вставляется в штатный поддомкратник, аналогично "Жигулям"-классика. Использовал до тех пор, пока один такой поддомкратник не отвалился и машина не упала.
И опять повезло, дело было в гараже и колесо не было снято
Китайские подкатные домкраты не так уж плохи, если ими правильно пользоваться. Т.е., обязательно перед тем, как домкратить, фиксировать машину от скатывания клиньями под колесами (всегда вожу с собой). Подкатной домкрат "боится" завала набок, при этом гнутся его рычаги, и он вообще выходит из строя. Ну и машина падает, конечно. Поэтому, кстати, продольная ось домкрата должна быть под как можно более острым углом к продольной оси машины. Если уж покатится, то хоть не завалится набок.
В моем гараже ямы нет, поэтому я поднимаю машину двумя подкатными домкратами (поочередно под мосты, а не поддомкратники), и ставлю колеса на обрезки шпал с набитыми планками (от скатывания). После этого под машиной можно функционировать, и даже вздремнуть
Получился небольшой фрагмент из авторемонтной "Кама Сутры"