Реакция на педаль у всех дизелей и инжекторных бензинок одинаковая, т.е.
сразу, т.к. подача топлива активная - впрыск форсункой под давлением.
А у карбюраторных машин задержка неизбежна, если барахлит ускорительный
насос (тоже разновидность впрыска ), потому как подача топлива пассивная,
за счет разрежения в диффузоре, а оно не сразу появляется, а по мере
раскрутки. А еще многое зависит от расположения грязи в системе холостого
хода, Соллексы очень это дело "любят" Мой Соллекс, то "проваливает"
при переходе с холостого хода на частичные нагрузки, то нет, то его "колбасит"
на холостых, то нет. На днях залил в бак чистилку карбюратора фирмы
Ликви-Моли, может поможет, еще не знаю, бак еще не выкатал. "крокодил засох, лежа в засаде" интересует, фотки не подкинете, особенно
критические места, типа рамки лобового стекла, низа дверей и арок крыльев?
Да, кстати, а у начинающего стрит-рейсера прошел пик крутизны, поубавилось ли
желание ездить с ревом и свистом? Готово ли это юное дарование к процедуре
трогательного расставания с несостоявшимся болидом?
Цитата:
сгнивший по всей длине шов на крыше
варить беспощадно , прерывистым швом, предварительно прочистив чем-нибудь
острым от рыхлой ржавчины. Потом залить несколько раз мовилем или
залепить хорошим пластилином (оконной замазкой).
Реакция на педаль у всех дизелей и инжекторных бензинок одинаковая, т.е.
сразу, т.к. подача топлива активная - впрыск форсункой под давлением.
А у карбюраторных машин задержка неизбежна, если барахлит ускорительный
насос (тоже разновидность впрыска ), потому как подача топлива пассивная,
за счет разрежения в диффузоре, а оно не сразу появляется, а по мере
раскрутки. А еще многое зависит от расположения грязи в системе холостого
хода, Соллексы очень это дело "любят" Мой Соллекс, то "проваливает"
при переходе с холостого хода на частичные нагрузки, то нет, то его "колбасит"
на холостых, то нет. На днях залил в бак чистилку карбюратора фирмы
Ликви-Моли, может поможет, еще не знаю, бак еще не выкатал.
"крокодил засох, лежа в засаде" интересует, фотки не подкинете, особенно
критические места, типа рамки лобового стекла, низа дверей и арок крыльев?
Да, кстати, а у начинающего стрит-рейсера прошел пик крутизны, поубавилось ли
желание ездить с ревом и свистом? Готово ли это юное дарование к процедуре
трогательного расставания с несостоявшимся болидом?
варить беспощадно , прерывистым швом, предварительно прочистив чем-нибудь
острым от рыхлой ржавчины. Потом залить несколько раз мовилем или
залепить хорошим пластилином (оконной замазкой).