=hairs= В общем-то оно и есть редкость, вроде восстановления старинных авто, только тут, что-то вроде выставки ретроавтомобилей, владельцы которых глядя на какой нибудь пафосный распоследний мерс, бурчат себе под нос, "В движок не влезть, подвеску не перебрать - скукотень
Меня долгое время спрашивали знакомые, почему я не покупаю новый автомобиль.
- А не интересно, он не ломается
Мой первый аппарат я восстановил из кучи металлолома а.к.а. "Москвич-407" с пробегом около 300 тысяч.
В нем осталось родного только кузов (основательно перевареный) и
торпеда. Я даже сидения переделал (от М-408) передние, а задние вообще сам соорудил из подручных материалов.
Сейчас у меня М-2140 1979 года. Тоже только кузов остался. Все механика поменяна. Недавно двигатель отремонтировал, коробку поменял (на новую, но старого образца, со щупом, кто знает, тот оценит ). Замена очередного редуктора моста на подходе.
Вообще, о своих взаимодействиях с автомобилями в течении последних 20 лет могу роман написать. И эти взаимодействия продолжаются . Руководство имеет тенденцию покупать б/у-шные импортные грузовики, а мне, естественно, расхлебывать плоды их титанических интеллектуальных усилий, причем часто без документации
Меня долгое время спрашивали знакомые, почему я не покупаю новый автомобиль.
- А не интересно, он не ломается
Мой первый аппарат я восстановил из кучи металлолома а.к.а. "Москвич-407" с пробегом около 300 тысяч.
В нем осталось родного только кузов (основательно перевареный) и
торпеда. Я даже сидения переделал (от М-408) передние, а задние вообще сам соорудил из подручных материалов.
Сейчас у меня М-2140 1979 года. Тоже только кузов остался. Все механика поменяна. Недавно двигатель отремонтировал, коробку поменял (на новую, но старого образца, со щупом, кто знает, тот оценит ). Замена очередного редуктора моста на подходе.
Вообще, о своих взаимодействиях с автомобилями в течении последних 20 лет могу роман написать. И эти взаимодействия продолжаются . Руководство имеет тенденцию покупать б/у-шные импортные грузовики, а мне, естественно, расхлебывать плоды их титанических интеллектуальных усилий, причем часто без документации