В штатном режиме работы БП не предусмотрено никаких ЛАМП! Это только для того, чтобы уберечься от КЗ по входу при ремонте! Ставьте предохранитель, нагружайте положительные выхода 70 % от выходных мощностей, а потом озвучьте. ИМХО, все ранее написанное kamysy2 - муть.
Согласен. Я описал как ведёт БП себя в этом случае. Смутило большое потребление при срыве запуска.
Чудеса и только. Вероятно БП всё-таки исправен. Просто включил через лампу в 75 ватт. Блок запускается без проблем, напряжения есть. Решил проверить под нагрузкой галогеновой лампой от автомобиля на 12 вольт. Когда её подсоеденил на запущенном БП произошло то что описал выше.
Решил попробоавать запустить с нагрузкой лампой в цепи 5 вольт, только лампу подсоеденил перед запуском БП.
Результат - БП запустился, напряжение есть, горит немного лампа на 220вольт и 12 вольтовая при 5 вольтах.
И всё-таки интересное поведение БП при подключении нагрузки на запущенном.
Цитата:
Однотактники, кстати, лампы в качестве нагрузки не очень любят.
Сам себе устроил. Ещё мало опыта по ремонту БП.
Всем спасибо.
Согласен. Я описал как ведёт БП себя в этом случае. Смутило большое потребление при срыве запуска.
Чудеса и только. Вероятно БП всё-таки исправен. Просто включил через лампу в 75 ватт. Блок запускается без проблем, напряжения есть. Решил проверить под нагрузкой галогеновой лампой от автомобиля на 12 вольт. Когда её подсоеденил на запущенном БП произошло то что описал выше.
Решил попробоавать запустить с нагрузкой лампой в цепи 5 вольт, только лампу подсоеденил перед запуском БП.
Результат - БП запустился, напряжение есть, горит немного лампа на 220вольт и 12 вольтовая при 5 вольтах.
И всё-таки интересное поведение БП при подключении нагрузки на запущенном.
Сам себе устроил. Ещё мало опыта по ремонту БП.
Всем спасибо.