[Все современные на сегодняшний день харды ACE поддерживает.
В том числе и тот ,что по Вашей ссылке.
/quote]
Этот к сожалению еще не до конца, если будут дефекты (скрытые на заводе)
по служебной зоне, там где лежат модули, Модули не удастся поправить,
Но через некоторое время разберутся.
Ремонт, старого брахла трудно назвать увлечением, это скорее извращенный самомазахизм.
Можно понять сервисного инжинера или спеца DR фирмы, обязаности вынуждают.
Можно понять, раскопщиков HDD, находят методики, создают утилиты, инструмент для работы выше названных товарищей.
Увлечение, это когда человек, творит, создает что-то новое. Получает моральное удовлетворение, и признание
А тратить время на отслужившую свой срок железку, чтобы кое как заставить проработать ее пару лишних месяцев, пустая трата времени и сил.
Ни кто этого не увидит и не оценит.
А сам ремонт это рутинная работа.
В сервисных центрах, с поддержкой от производителя.
Есть диагностическое оборудование, которое очень быстро делает анализ состояния HDD.
Буквально за двадцать минут инжинер оценивает состояние 10-15 дисков, где сменить плату. где запустить SS.
Какие сразу в металом.
На отобраных, запускается SS. По окончании которого, принимается решение, на тестирование, на отключение голов, на выброс.
Ни каой романтики.
Вся тонкость и тайна, только в диагностическом специализированном оборудовании. Для простого смертного, оно слишком дорого.
Причем, такую схему поддержки сервиса, на сегодня, похоже оставил только самсунг.
Остальные только проверку, без какого либо ремонта.
Нерентабельно поддерживать такой сервис, выход годных после ремонта небольшой, а затраты на оборудование и временя ремонта - колосальны.
Ремонт, старого брахла трудно назвать увлечением, это скорее извращенный самомазахизм.
Можно понять сервисного инжинера или спеца DR фирмы, обязаности вынуждают.
Можно понять, раскопщиков HDD, находят методики, создают утилиты, инструмент для работы выше названных товарищей.
Увлечение, это когда человек, творит, создает что-то новое. Получает моральное удовлетворение, и признание
А тратить время на отслужившую свой срок железку, чтобы кое как заставить проработать ее пару лишних месяцев, пустая трата времени и сил.
Ни кто этого не увидит и не оценит.
А сам ремонт это рутинная работа.
В сервисных центрах, с поддержкой от производителя.
Есть диагностическое оборудование, которое очень быстро делает анализ состояния HDD.
Буквально за двадцать минут инжинер оценивает состояние 10-15 дисков, где сменить плату. где запустить SS.
Какие сразу в металом.
На отобраных, запускается SS. По окончании которого, принимается решение, на тестирование, на отключение голов, на выброс.
Ни каой романтики.
Вся тонкость и тайна, только в диагностическом специализированном оборудовании. Для простого смертного, оно слишком дорого.
Причем, такую схему поддержки сервиса, на сегодня, похоже оставил только самсунг.
Остальные только проверку, без какого либо ремонта.
Нерентабельно поддерживать такой сервис, выход годных после ремонта небольшой, а затраты на оборудование и временя ремонта - колосальны.