уважаемый там ну все детали вокруг транса исправны
уже проверил по 3 раза и оптопара и тл-ка и полевик и всё остальное
всё выпаивал и проверял, всё работает.
неужели вы думаете что я такой тупой чтоб не в состоянии проверить десяток резисторов пяток кондёров
полевик и оптопару?
Цитата:
Интересно - откуда же тогда на R26 возникает сжигающее его напряжение, кроме как не со вторичной обмотки трансформатора?? что и является свидетельством его исправности!
допустим к примеру что у нас в трансе в первичной обмотке на 310V 200 витков то есть 1,5 витка на вольт
получается на вторичной обмотке у нас должно быть 7,5 витков
допустим что у нас где-то в трансе закоротились витки и витков стало в первичке не 200 а к примеру 160
тогда напряжение на вторичке возрастёт с 5V до 14,5V
уважаемый там ну все детали вокруг транса исправны
уже проверил по 3 раза и оптопара и тл-ка и полевик и всё остальное
всё выпаивал и проверял, всё работает.
неужели вы думаете что я такой тупой чтоб не в состоянии проверить десяток резисторов пяток кондёров
полевик и оптопару?
допустим к примеру что у нас в трансе в первичной обмотке на 310V 200 витков то есть 1,5 витка на вольт
получается на вторичной обмотке у нас должно быть 7,5 витков
допустим что у нас где-то в трансе закоротились витки и витков стало в первичке не 200 а к примеру 160
тогда напряжение на вторичке возрастёт с 5V до 14,5V