Коробки не было, ибо винт стоял в машине при покупки, а второй винт я уже докупал сам. Предвосхищая вопрос, отвечаю - гарантия кончилась, СЦ фирмы помочь мне не смог, представительства WD в Питере в тот момент не было (кстати, есть ли сейчас?). Было ли в Москве - не помню. Кстати, запрос на суппорт WD я пытался посылать - ответа НЕТ (хотя мой английский ужасен - но я и не обязан владеть языком КАК клиент). Или придется вернуться к моему посту на пару строк выше (по поводу невозможности продавать девайсы в России)..
Инженеров Сигейта я не спрашивал, не скрою. Но вопрос как НЕОВМЕСТИМОСТЬ WD - ибо с другими работает
ЗЫ icbook плиз отвечать на конкретику, а не на шутки. Или прикажете переходить на суконный язык протокола? А по поводу что может-не может быть в Америке - пусть лучше скажут люди, ТАМ проживающие. К тому же тему нажаловаться в WD вы подняли
Коробки не было, ибо винт стоял в машине при покупки, а второй винт я уже докупал сам. Предвосхищая вопрос, отвечаю - гарантия кончилась, СЦ фирмы помочь мне не смог, представительства WD в Питере в тот момент не было (кстати, есть ли сейчас?). Было ли в Москве - не помню. Кстати, запрос на суппорт WD я пытался посылать - ответа НЕТ (хотя мой английский ужасен - но я и не обязан владеть языком КАК клиент). Или придется вернуться к моему посту на пару строк выше (по поводу невозможности продавать девайсы в России)..
Инженеров Сигейта я не спрашивал, не скрою. Но вопрос как НЕОВМЕСТИМОСТЬ WD - ибо с другими работает
ЗЫ icbook плиз отвечать на конкретику, а не на шутки. Или прикажете переходить на суконный язык протокола? А по поводу что может-не может быть в Америке - пусть лучше скажут люди, ТАМ проживающие. К тому же тему нажаловаться в WD вы подняли