вот картинка с замерами не ваша и вылез основной вопрос, который собственно и интересовал - Вы про напряжения на истоках упомянули, а вот на затворах как раз и было интересно... там тоже как на картинке или таки задрано?
если нет ESR-метра, то не трудно ли будет просто для профилактики заменить литы на этих линейниках? (при работе они изрядно подогреваются транзисторами и срок службы у них короче)... после замены, погоняйте платку... ну чтобы уж эту версию закрыть. ЮМ в дежурном греться не должен, хотя вроде Вы об этом уже отписали...
вот картинка с замерами не ваша и вылез основной вопрос, который собственно и интересовал - Вы про напряжения на истоках упомянули, а вот на затворах как раз и было интересно... там тоже как на картинке или таки задрано?
если нет ESR-метра, то не трудно ли будет просто для профилактики заменить литы на этих линейниках? (при работе они изрядно подогреваются транзисторами и срок службы у них короче)... после замены, погоняйте платку... ну чтобы уж эту версию закрыть. ЮМ в дежурном греться не должен, хотя вроде Вы об этом уже отписали...