АУ-У ! А что, мой вопрос (см. выше) никого не заинтересовал ? Нешто никому не приходилось переставлять винт с мамки с AMI-биосом на мамку с AWARD-ом или каким-нить MR-ом ?
Бывает, что геометрия винта совпадает, но бывает-таки, что и нет !
У всех всегда совпадала ?
Не поверю !
Особенно на ноутбуках или последних четвертопневых дурах, где ручками геометрию не закажешь, сама все знает, скотина... и ставит такое по дефолту, что облезть и неровно обрасти впору.
Так подскажите хоть, ежели кто чего умеет по этому поводу !
И еще, впрямую по теме: обсудили лишь случаи, когда старая мамка есть в наличии. Тогда отвязаться от старой шины и IDE легко. А когда она подохла, да еще и была редкой сволочности (по конфигурации) ?
Во флейме, на который rgt сослался, тоже такого случая толком не рассматривали.
JOCKER-у: отписал Тебе личное сообщение - глянь, PLS !
АУ-У ! А что, мой вопрос (см. выше) никого не заинтересовал ? Нешто никому не приходилось переставлять винт с мамки с AMI-биосом на мамку с AWARD-ом или каким-нить MR-ом ?
Бывает, что геометрия винта совпадает, но бывает-таки, что и нет !
У всех всегда совпадала ?
Не поверю !
Особенно на ноутбуках или последних четвертопневых дурах, где ручками геометрию не закажешь, сама все знает, скотина... и ставит такое по дефолту, что облезть и неровно обрасти впору.
Так подскажите хоть, ежели кто чего умеет по этому поводу !
И еще, впрямую по теме: обсудили лишь случаи, когда старая мамка есть в наличии. Тогда отвязаться от старой шины и IDE легко. А когда она подохла, да еще и была редкой сволочности (по конфигурации) ?
Во флейме, на который rgt сослался, тоже такого случая толком не рассматривали.
JOCKER-у: отписал Тебе личное сообщение - глянь, PLS !