На всех трёх аккумах? К тому же батарея отделена от этой микросхемы диодом. Самый лучший результат показал Sunlight аккумулятор, просаживает со старта всего несколько десятых вольта (12.46В в обычном режиме, 12.35В при работе ИБП). Очевидно что контроллер через 2004 микросхему просто отключает эту TL117 в момент работы от батарей.
Есть на данный момент вообще даже 4 аккума - 6МТС-9 (с мотоцикла снял), Sunlight 12V 9Ah (купил), EXIDE Powersafe 12V 7Ah (был позаимствован у товарища с ИБП APC, который у товарища работает уж точно исправно) и LONG 12V (ёмкость производители указать не потрудились), LONG - это тот, который тут стоял и успешно умер. В нём действительно даже 2 банки вообще трупы.
Я пока с этим ИБП вожусь, хоть мотоциклетный аккум наконец зарядил А толку....
ИБП немного по-другому себя ведёт с батареей EXIDE Powersafe (та которая с APC). Если на остальных мой бесперебойник просто тупо тухнет, то с этой батареей он в конце (когда уже частота упала на нет) начинает дико щёлкать релюшками и пытаться переключиться... Этот момент я всего 3 раза наблюдал. Первый раз после щелчков ИБП так и потух, второй раз всё-таки умудрился переключиться на сеть, третьий раз сжёг свой предохранитель.
Продолжаем размышлять. ИБП от батареи на выходе держит ~180Вольт, почитав в сети, понял что для Apollo это норма работы. Однако лампочки явно светить начинают ярче. Из-за чего так вдруг? Возможно, что это обратное ЭДС с трансформатора, возможно именно поэтому и 180 вольт?
Однако можеть быть, это это обратное ЭДС как-то определяется контроллером за такт работы и поэтому он и начинает снижать частоту? (я просто вспомнил как 3-х фазные двигатели запускают от обычной однофазной сети, с помощью конденсаторов формируют противофазу).
Значит где-то должна быть защита (фильтр?) этих паразитных наводок. Быть может в ней и зарыта собака. Но я все делати перетыкал уже по нескольку раз. Все, кроме бесполярных конденсаторов. ну просто как бы в них особо и портится нечему. Хм...
На всех трёх аккумах? К тому же батарея отделена от этой микросхемы диодом. Самый лучший результат показал Sunlight аккумулятор, просаживает со старта всего несколько десятых вольта (12.46В в обычном режиме, 12.35В при работе ИБП). Очевидно что контроллер через 2004 микросхему просто отключает эту TL117 в момент работы от батарей.
Есть на данный момент вообще даже 4 аккума - 6МТС-9 (с мотоцикла снял), Sunlight 12V 9Ah (купил), EXIDE Powersafe 12V 7Ah (был позаимствован у товарища с ИБП APC, который у товарища работает уж точно исправно) и LONG 12V (ёмкость производители указать не потрудились), LONG - это тот, который тут стоял и успешно умер. В нём действительно даже 2 банки вообще трупы.
Я пока с этим ИБП вожусь, хоть мотоциклетный аккум наконец зарядил А толку....
ИБП немного по-другому себя ведёт с батареей EXIDE Powersafe (та которая с APC). Если на остальных мой бесперебойник просто тупо тухнет, то с этой батареей он в конце (когда уже частота упала на нет) начинает дико щёлкать релюшками и пытаться переключиться... Этот момент я всего 3 раза наблюдал. Первый раз после щелчков ИБП так и потух, второй раз всё-таки умудрился переключиться на сеть, третьий раз сжёг свой предохранитель.
Продолжаем размышлять. ИБП от батареи на выходе держит ~180Вольт, почитав в сети, понял что для Apollo это норма работы. Однако лампочки явно светить начинают ярче. Из-за чего так вдруг? Возможно, что это обратное ЭДС с трансформатора, возможно именно поэтому и 180 вольт?
Однако можеть быть, это это обратное ЭДС как-то определяется контроллером за такт работы и поэтому он и начинает снижать частоту? (я просто вспомнил как 3-х фазные двигатели запускают от обычной однофазной сети, с помощью конденсаторов формируют противофазу).
Значит где-то должна быть защита (фильтр?) этих паразитных наводок. Быть может в ней и зарыта собака. Но я все делати перетыкал уже по нескольку раз. Все, кроме бесполярных конденсаторов. ну просто как бы в них особо и портится нечему. Хм...