Интересно конечно разобраться, почему так происходит. Висы наблюдаются

Интересно конечно разобраться, почему так происходит. Висы наблюдаются при повысшенной частоте FSB (начиная с ~115-117), при использовании текстур сжатых в формате DXT3 при использовании OpenGL если установлена больше одной планки памяти. Во всех остальных случаях систеиа устойчиво работает даже на FSB равной 135...

Если поставить маленькую AGP Aperture Size (4Мбайт) то висов тоже нету.

Стабильность видео-подсистемы при повысшенной частоте AGP
  • Ладно, не кидайся помидорами. Пока до конца
  • 26poHexBocT Ссылка на статью int13h
  • http://www.ixbt.com/video2/agp-standard.shtml • Высокая частота AGP Проблема:
  • примите и меня в свои ряды!!!! Мать у меня
  • Ну я б не сказал, что GeForce
  • Дело вполне может быть в самом графическом чипсете
  • Вот я ж сюда и пишу, потому-что проблема