не не все как было после аварии за исключением того что на 12 ноге нет напряжения. Щас попробую снять диод с 12в на шим и заменить транзисторы раскачки.
там опечатка не 25 а 15 )
-----
Есть, запустил!!!:) в общем менял все что написал, но время позднее и блок питания я разок уронил, в результате чего вылетел один здоровый конденсатор, похоже был плохо припаян или отпаялся от перегрева перед аварией. Теперь при работе слышно как блок скрипит (почти как тогда когда я ограничивал ток), но возможно это из - за того что я менял трансформатор раскачки, потом поставлю родной. А напряжение на ключах ШИМ-а так и остались 1.7-2в, может до аварии уже и не правильно помню что там мерил, похоже что так все и должно быть.
Ну теперь второй вопрос, как сделать-то нормальное ограничение тока, чтобы опять не рвануло, да и чет я боюсь такой зарядкой заряжать 10 часов аккумулятор.
Еще я же ШИМ-ку менял последней осталась КА7500, имеет смысл обратно 494 поставить??
не не все как было после аварии за исключением того что на 12 ноге нет напряжения. Щас попробую снять диод с 12в на шим и заменить транзисторы раскачки.
там опечатка не 25 а 15 )
-----
Есть, запустил!!!:) в общем менял все что написал, но время позднее и блок питания я разок уронил, в результате чего вылетел один здоровый конденсатор, похоже был плохо припаян или отпаялся от перегрева перед аварией. Теперь при работе слышно как блок скрипит (почти как тогда когда я ограничивал ток), но возможно это из - за того что я менял трансформатор раскачки, потом поставлю родной. А напряжение на ключах ШИМ-а так и остались 1.7-2в, может до аварии уже и не правильно помню что там мерил, похоже что так все и должно быть.
Ну теперь второй вопрос, как сделать-то нормальное ограничение тока, чтобы опять не рвануло, да и чет я боюсь такой зарядкой заряжать 10 часов аккумулятор.
Еще я же ШИМ-ку менял последней осталась КА7500, имеет смысл обратно 494 поставить??